Настоящее заключение Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района на проект решения Севского городского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета народных депутатов от 22.12.2015 года № 74 «О бюджете Севского городского поселения на 2016 год» (далее - проект решения о бюджете) подготовлено на основании Положения о бюджетном процессе в Севском муниципальном районе, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 19.12.2014г. № 56, статьи 5 Положения о Контрольно-счетной палате Севского муниципального района, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 20.09.2013 г. № 379. Проект решения о бюджете в Контрольно-счетную палату Севского муниципального района на согласование поступил на бумажном носителе 27 мая 2016 года. Представленный на экспертизу проект решения о бюджете подготовлен финансовым управлением администрации Севского муниципального района, внесен на рассмотрение Севскому городскому Совету народных депутатов главой администрации муниципального района (сопроводительное письмо от 24 мая 2016 года № 01-20-1094 и). Предлагается внести следующие изменения в основные характеристики бюджета городского поселения на 2016 год см. таблицу 1. Таблица 1 (руб. коп.)
1. Рассматриваемым проектом решения о бюджете предлагается увеличение доходной части бюджета городского поселения на 26662695 руб. 45 коп. за счет увеличения суммы безвозмездных поступлений (из областного бюджета выделены дополнительные бюджетные ассигнования на финансирование отдельных мероприятий) и поступления пожертвования от физических лиц на исполнение полномочий городского поселения. Увеличение субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) составило 26633695 руб. 45 коп. в т.ч. - на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - задолженность за 2015 год за выполненные работы по строительству ВУЗ в Пушкарной слободе) - 622933 руб.; - на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда 18651198 руб. 45 коп. из них: средства фонда содействия реформирования ЖКХ – 13226475 руб. 73 коп. и средства областного бюджета – 5424722 руб. 72 коп. - на осуществление дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования (кредиторская задолженность за 2015 год по устройству тротуаров по ул. Ленина) - 7359564 руб. Увеличение прочих безвозмездных поступлений составило 29000 руб. в т.ч.: - безвозмездные пожертвования физических лиц на исполнение полномочий городского поселения – 29000 руб. Данные изменения нашли отражение в приложении к проекту бюджета. II. Проектом решения о бюджете предусмотрено увеличение объема расходной части бюджета городского поселения на 26662695 руб. 45 коп. и составил 53328445 руб. 45 коп. Динамика расходов бюджета городского поселения по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации представлена в таблице № 2 Таблица 2 (руб. коп.)
Проектом решения о бюджете увеличиваются бюджетные ассигнования по следующим разделам классификации расходов: - 0400 «Национальная экономика» на 7359564 руб. или на 148,1 %; - 0500 «Жилищно – коммунальное хозяйство» на 19243131 руб. 45 коп. или на 115,5 %. - 1100 «Культура и кинематография» на 60000 руб. или на 120 %. По разделу 0400 «Национальная экономика» увеличение расходов на 7359564 руб. связано с выделением бюджетных ассигнований из областного бюджета на погашение кредиторской задолженности по устройству тротуаров по ул. Ленина. По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» увеличение расходов на 19243131руб. 45 коп. связано с выделением бюджетных ассигнований из областного бюджета на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и в связи с перемещением лимитов бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов. По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» увеличение расходов на 60000 руб. связано с тем, что поступившие пожертвования от физических лиц были направлены на статью «Спортивно-оздоровительные комплексы», а также в связи с перемещением лимитов бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов. Данные изменения нашли отражение в приложении к бюджету. Выводы Проект решения, представленный на рассмотрение, подготовлен в рамках действующего бюджетного законодательства, содержит основные характеристики бюджета, в нём соблюдён в соответствии со статьей 33 БК РФ принцип сбалансированности бюджетов. Контрольно-счетная палата Севского муниципального района, рассмотрев проект решения Севского городского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета народных депутатов от 22.12.2015 г. № 74 «О бюджете Севского городского поселения на 2016 год» предлагает Севскому городскому Совету народных депутатов учесть настоящее заключение при принятии решения. Врио Председателя Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района Н.А. Боброва |