ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Около 400 оценок работе налоговых инспекций поставили жители Брянской области со своих смартфонов

Уже 365 оценок, предложений и замечаний по качеству работы инспекций было направлено руководству налоговых органов Брянской области со смартфонов с помощью сервиса «QR-анкетирование» ФНС России. Это новый и удобный способ моментально оценить качество оказания государственных услуг. Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью приложения QR reader на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный на стенде в операцинном зале инспекции. После этого появляется возможность напрямую отправить свои замечания и предложения на электронный ящик руководству налогового органа в режиме реального времени. Качество предоставленной услуги можно оценить по пяти критериям: доступность информации, комфортность условий, время ожидания в очереди, время предоставления услуги, а также вежливость и компетентность сотрудников. Использование новых технологий позволит руководству налоговых органов моментально получать обратную связь от налогоплательщиков и принимать оперативные решения для улучшения качества работы инспекций.