ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Жителям Брянской области предоставили более 100 тысяч государственных услуг Фонда социального страхования РФ

Брянское региональное отделение Фонда социального страхования РФ предоставляет 17 государственных услуг, доступных для физических и юридических лиц. Жителям Брянщины за 11 месяцев 2017 года предоставлено 103 039 государственных услуг, в том числе 60 864 - в электронном виде (59%). Наиболее востребованной стала услуга по приёму расчёта по начисленным и уплаченным страховым взносам (форма 4-ФСС). От общего объёма оказанных услуг она составила 75 % (77 141). Чаще всего страхователи предпочитают отчитываться в электронной форме. С использованием ЭЦП представлено 50 760 расчётов по форме 4-ФСС или 60 %. В структуре оказанных госуслуг более 13% (13 628) составляет государственная услуга по подтверждению основного вида экономической деятельности, из них 11,3 % оказано в электронном виде через Единый портал госуслуг. Пострадавшим на производстве оказано 2 658 госуслуг по обеспечению единовременной и ежемесячной страховой выплатой, оплате дополнительных расходов, связанных с медицинской, социальной и профессиональной реабилитацией, что составляет 3 % от общего количества государственных услуг. Одним из важных аспектов предоставления государственных услуг является межведомственное взаимодействие, которое существенно сократило перечень документов, предоставляемых в Фонд. В текущем году региональным отделение Фонда по системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) направлено 3 201 запрос в Пенсионный Фонд России, Росздравнадзор, МСЭ и ФНС России. Получить государственные услуги ФСС РФ можно на личном приеме, через портал государственных услуг, по почте или через МФЦ. Получение госуслуг в электронном виде экономит время граждан, сокращает бумажный документооборот, предоставляет возможность получения информации о статусе рассмотрения поданной заявки.