ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сервис «личный кабинет клиента» для юридических лиц филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» используют более 4 тыс. абонентов

Более 500 новых абонентов-юридических лиц зарегистрировались в сервисе «Личный кабинет клиента» для юридических лиц во втором квартале 2018 года. На 20 июня 2018 года сервисом пользуются более 4,3 тыс. абонентов. Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» постоянно совершенствует электронные сервисы работы с клиентами. Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц позволяет клиентам в удобное для них время получать информацию о состоянии лицевого счета, текущих начислениях и оплатах. Кроме того, из личного кабинета можно распечатать счет-фактуру, произвести оплату потребленной электроэнергии или задать вопросы гарантирующему поставщику. - Развитие и совершенствование электронных сервисов для клиентов – важная часть нашей работы, - отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричаный. – Современные руководители стремятся оптимизировать бизнес-процессы в своих компаниях. Сервис «Личный кабинет клиента» для юридических лиц создан для руководителей, которые ценят свое время. Он позволяет легко контролировать получение документов и оплату потребленной электроэнергии. Мы анализируем все обращения и пожелания наших клиентов, чтобы сделать работу с нами еще более комфортной и эффективной. Для получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента» для юридических лиц достаточно пройти регистрацию на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» (lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/). Поэтапное описание работы в «Личном кабинете» можно найти в «Руководстве пользователя сервисом «ЛКК» (lkk.elektro-32.ru/lkk_jur/manual_b.pdf). Также абоненты могут направлять вопросы и пожелания на электронную почту teklkk@energosales.ru