ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сотрудники Клиентских служб Пенсионного фонда Брянской области прошли социально-психологические тренинги

Пенсионный фонд России – одно из первых федеральных ведомств, которое пошло по пути организации обслуживания посетителей через создание специализированных Клиентских служб. И уже потом этот опыт перенимался другими структурами. Сейчас Клиентские службы ПФР ведут прием населения во всех районах области. Многофункциональная специфика работы предполагает высокие требования не только к профессиональному уровню сотрудников служб, но и к их психологическим качествам: умению общаться с людьми, выдержке, тактичности, деловому, но доброжелательному отношению к клиенту. Поэтому по инициативе управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Татьяны Серяк, впервые за всю историю создания Отделения, были организованы специальные психологические тренинги для сотрудников Клиентских служб. - Одна из главных задач Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области - высокое качество оказания государственных услуг населению, достижение максимально комфортного приема посетителей. Нам важно, чтобы каждый обратившийся в ПФР за помощью, консультацией, получил необходимую информацию и почувствовал теплоту человеческих отношений. Терпение, умение слушать собеседника, создавать вокруг себя позитивный настрой и хорошее настроение – это те профессиональные качества, которые необходимы в повседневной работе всем специалистам ПФР, и в особенности тем, кто ежедневно ведет прием граждан, отвечает на их насущные вопросы. А для этого специалисты Клиентских служб должны не только иметь высокую работоспособность, глубокие знания в области законодательства по всем направлениям деятельности ПФР, но и быть стрессоустойчивыми, уравновешенными, в чем могут помочь именно психологические тренинги, - сказала управляющий Отделением Пенсионного фонда России по Брянской области Татьяна Серяк. Первый тренинг по формированию психоэмоциональной устойчивости работников Клиентских служб при приеме населения состоялся для специалистов, которые ведут устный прием в территориальных органах Пенсионного фонда области. Главная цель занятий – помочь специалистам преодолеть психоэмоциональные нагрузки, которые неизбежно возникают при общении с большим количеством людей. Психолог Отделения Андрей Титченко построил тренинг так, чтобы у всех его участников была возможность получить базовые теоретические знания и практические навыки по способам саморегуляции и приемам работы с клиентами. Специалисты Клиентской службы прошли социально-психологические тренинги, направленные на отработку навыков делового общения, ведения переговоров, выявления и решения конфликтов. В целом, по отзывам специалистов, данная форма обучения позволила им всего за несколько часов не только взглянуть на свою работу со стороны, но и увидеть неиспользованные ресурсы, познакомиться с оригинальными подходами к разрешению еще имеющихся проблем. Своими впечатлениями от занятий делится руководитель Клиентской службы межрайонного управления ПФР в Жуковском районе Евгения Гарбуз: - Тренинг мне очень понравился! Нас научили работать с клиентами профессионально, грамотно, вежливо, внимательно. И когда обучение пройдет весь состав Клиентской службы, мы будем работать еще слаженнее, руководствуясь едиными психологическими установками и выработав единую линию поведения и делового общения. А еще хочется отметить, что такие занятия сплачивают, и, если в следующий раз нас соберут на учебу в учебном классе ПФР в п.Выгоничи, уверена: мы со своей командой будем обниматься, как родные! Психолог Андрей Титченко не только проводит сами тренинги, но и анализирует заполняемые их участниками анкеты, модели поведения, которые в каждой обучаемой группе свои. - На занятиях специалисты сами определяют свои сильные и слабые стороны. Потом мы делаем срез, что им мешает или помогает в работе, что хотелось бы улучшить. По итогам такого анализа в дальнейшем планируется провести новые тренинги, направленные на решение тех проблем, которые «обнажились» в процессе проведенных занятий, - сказал Андрей Титченко.