ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Число обращений в клиентские службы ПФР сократилось в пять раз

В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы и управления фонда сократилось в пять раз. В последний рабочий день прошлой недели, пятницу, 27 марта, в территориальных офисах ПФР по всей стране было зафиксировано около 110 тыс. личных обращений. К понедельнику, 30 марта, количество посетителей сократилось до 40 тыс., а в среду на прием к специалистам ПФР обратились уже 21 тыс. человек. При этом электронный кабинет на сайте Пенсионного фонда и портале Госуслуг стал использоваться в два раза активнее: на 31 марта количество обращений к онлайн-сервисам выросло до 845 тыс., по сравнению с 400 тыс. обращений 27 марта. Динамика по снижению личных обращений в клиентские службы управлений Пенсионного фонда прослеживается и в Брянской области. Так в последний рабочий день прошлой недели, пятницу, 27 марта, в территориальных управлениях было зафиксировано около 1500 тыс. личных обращений, в среду, 1 апреля, на прием к специалистам управлений ПФР обратились 300 человек. Вместе с тем, значительно возросло число обращений граждан для получения консультаций по телефону. Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru. В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».