ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
ФСИН России переданы полномочия по осуществлению контроля за лицами, освобожденными условно-досрочно от отбытия наказания

В соответствии со статьей 79 Уголовного кодекса Российской Федерации контроль за поведением лица, условно-досрочно освобожденного от отбывания наказания, осуществляется уполномоченным на то специализированным государственным органом.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных возложены на ФСИН России.

Пунктом 26 части 1 статьи 12 Федерального закона от 7.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» на полицию возложена обязанность по осуществлению контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений. Однако указанная норма не конкретизирует, в отношении какой именно категории освобождаемых из мест лишения свободы лиц полиция обязана осуществлять контроль.

Таким образом, в Уголовно-исполнительном кодексе Российской Федерации и подзаконных нормативных актах, принятых в развитие содержащихся в нем положений, вопросы контроля за условно-досрочно освобожденными были не урегулированы.

В настоящее время данные отношения урегулированы, поскольку Указом Президента Российской Федерации от 02.03.2021 № 119 внесены изменения в Положение о Федеральной службе исполнения наказаний, в соответствии с которыми Федеральная служба исполнения уголовных наказаний (ФСИН) осуществляет контроль за поведением лиц, освобожденных условно-досрочно от отбывания наказания. То есть теперь, непосредственно учет и контроль за поведением указанной категории осужденных будут осуществлять уголовно-исполнительные инспекции.

Инспекциям поручено организовать и вести автоматизированную базу данных, в которую будут вноситься сведения об осужденных, порядке и условиях отбывания наказаний, а также результаты контроля за их поведением.

Во взаимодействии с органами внутренних дел, органами местного самоуправления, социальными службами и общественными объединениями инспекции будут решать вопросы оказания осужденным помощи в социальной адаптации и создании условий для участия общественных объединений в исправлении осужденных.

Ранее данные функции исполнялись органами внутренних дел.

Указ Президента Российской Федерации вступил в силу 02.03.2021.

 

Помощник прокурора

юрист 2 класса А.Н. Снытко-Журкина