ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Великая Победа

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Пенсионный фонд РФ

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Выборы

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Управление автомобилем при гололеде

Особенность торможения при гололёде.

При управлении автомобилем в гололёд водителю нужно принять во внимание то, что тормозить в этот период нужно не так как в летний. Так при внезапном торможении при гололеде, когда тормозная педаль выжата до упора и пребывает в этом положении, автомобиль в большинстве случаев теряет сцепление с дорогой и делается неуправляемым. Происходит неуправляемый занос. Чтобы не попасть в такую ситуацию, водителю нужно осуществлять прерывистое торможение, то есть путём неоднократного нажатия на педаль.

Маневры в гололёд.

Для уверенного движения автомобиля на обледеневшей дороге, водителю нужно избегать резких маневров на дороге. Это объясняется тем, что при внезапном выворачивании руля, срывается имеющееся сцепление шин с дорожным покрытием и теряется уверенный контроль водителя над автомобилем. Потеряв управление, водитель паникует, что приводит к дополнительным ошибкам. Из-за этого и возникают аварийные ситуации на дороге, в особенности при интенсивном встречном движении. Водители, пересевшие с заднеприводного автомобиля на переднеприводный должны помнить об особенностях их вождения. При маневрировании и резком торможении они по-разному ведут себя на дороге.

Водители помните! Уважение участников дорожного движения друг к другу основа благополучия на дорогах.

Р. Н. Бондарев

Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД
МО МВД России «Севский»