ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Call-центр филиала «Брянскэнергосбыт» подвел итоги работы за год

С начала работы филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» в качестве гарантирующего поставщика на территории Брянской области сall-центр компании принял 17 398 звонков от потребителей. Большинство вопросов от абонентов (48%) не связаны напрямую с энергоснабжением, но касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. 19% обращений, поступивших в единый справочный центр, связаны с перерасчетом платы за электроэнергию, 8,4% касаются установки, замены, опломбировки электросчетчиков, 7,3% - отключений электроэнергии, 2,1 % - услуг, указанных в квитанциях филиала «Брянскэнергосбыт», Менеджеры call-центра консультируют потребителей и отвечают на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения. Многие из обращений переключаются на руководителей отделов для более полного предоставления информации абонентам. Благодаря единому справочному центру потребитель может получить квалифицированную помощь и решить свои вопросы дистанционно, что позволяет ему экономить время. Call-центр работает ежедневно с 8.30 до 17.30. В ночное время и в выходные дни включается автоответчик, на котором можно оставить свой вопрос и контактные данные.

«Ни одно обращение потребителя не остается неотвеченным, мы обрабатываем каждый звонок, поступивший в рабочее и в нерабочее время, - говорит Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов. – Для общения с потребителем у нас нет перерыва на обед, абонент всегда на первом месте. Иногда нам звонят не только, чтобы задать вопрос или проконсультироваться, но и поблагодарить за предоставленную помощь».

В едином справочном центре работают две линии: для физических и юридических лиц, каждый потребитель может позвонить в call-центр филиала «Брянскэнергосбыт» по бесплатному номеру: 8-800-100-88-32.