ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Великая Победа

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Пенсионный фонд РФ

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Выборы

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
У брянцев пользуется популярностью сервис «Личный кабинет»

Около 1800 абонентов зарегистрировались в «Личном кабинете» с момента его открытия на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». Зарегистрированные пользователи могут подключить в «Личном кабинете» до трех лицевых счетов, таким образом ежемесячно через интернет-сервис оплачиваются около 2000 счетов. В век современных технологий услуга «Личный кабинет» пользуется все большей популярностью у абонентов. Так лишь за последний месяц число пользователей увеличилось на 500 человек. Любой потребитель может дистанционно и в круглосуточном режиме просматривать список выставленных на оплату квитанций, историю своих платежей, оплачивать потребленную электроэнергию банковскими картами VISA, Maestro или Mastercard. Также в «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту компании. Интернет-сервис заменяет абонентам посещение пунктов приема платежей и центров обслуживания клиентов. «Благодаря сервису «Личный кабинет» каждый потребитель получает необходимые услуги дистанционно, что позволяет ему сэкономить время и решить большинство вопросов, не выходя из дома, – говорит Валерий Гричанный – уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Постоянный рост числа зарегистрированных пользователей «Личного кабинета» и его стабильная посещаемость говорят о востребованности сервиса среди потребителей». Зарегистрироваться в личном кабинете можно на официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» http://www.elektro-32.ru/ по ссылке «Личный кабинет клиента».