ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Великая Победа

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Пенсионный фонд РФ

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Выборы

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» подвел итоги работы по обслуживанию потребителей электрической энергии в 2015 году

- Валерий Анатольевич, какие достижения компании Вы считаете самыми главными?

- Работа филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» была направлена на выполнение всех контрольных финансовых показателей, обязательных для гарантирующих поставщиков электрической энергии. В 2015 г. мы заключили более 8 тысяч новых договоров энергоснабжения с потребителями – юридическими и физическими лицами. Теперь общее количество обслуживаемых абонентов составляет 575 тыс. бытовых и 14 053 юридических лица. Полезный отпуск электрической энергии в 2015 г. составил 3,3 млрд. кВт*ч. Самым же главным и стратегически важным достижением я считаю подписание в сентябре прошлого года соглашения о сотрудничестве между Правительством Брянской области и ОАО «Тюменская энергосбытовая компания». Оно предусматривает взаимодействие в вопросах обеспечения надежного и бесперебойного энергоснабжения потребителей электрической энергии Брянской области.

- Расскажите подробнее, как ведется работа с потребителями?

- Чтобы нашим потребителям создать максимально комфортные условия, мы открываем новые Центры обслуживания клиентов не только в г. Брянске, но и в районах области: 1 сентября прошлого года открылся новый офис на территории Брянской области – сбытовой участок в городе Злынка; в 2016 г. запланировано открытие нового центра в г. Стародуб. В ЦОКах можно передавать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги, получить консультацию в части начисления платы за них, заключить договор энергоснабжения, подать комплекты документов для внесения изменений в расчетную базу. С апреля 2015 года компания дополнительно стала реализовывать в центрах обслуживания клиентов качественное энергосберегающее оборудование, в том числе приборы учета электрической энергии по доступным ценам. В 2015 году ЦОКи филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» посетили более 118 тысяч человек, что на 8000 больше, чем в 2014 г. За прошедший год в ЦОКи г. Брянска и Брянской области поступило более 200 тысяч обращений в очной и заочной форме. Общее количество обращений в call-центр по сравнению с 2014 годом увеличилось на 74%. Большинство из них были связаны с вопросами перерасчета платы за электроэнергию (20%), отключения электричества (14%) и установки, замены, опломбировки приборов учета электрической энергии (8%). В контактный центр можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-100-88-32 и получить подробную консультацию по интересующим вопросам. Подробнее обо всех сервисах можно узнать на официальном сайте филиала http://www.elektro-32.ru/. Также любой потребитель может зарегистрироваться в «Личном кабинете». Это значительно упрощает процесс оплаты электроэнергии, появляется возможность оперативно решать возникающие в плане начислений проблемы. Мы всегда стараемся идти навстречу потребителям и делать их жизнь лучше. Каждый клиент может выбрать наиболее удобный способ обращения в компанию и оплаты электрической энергии. Качество обслуживания для нас стоит на первом месте.

- Основной проблемой практически всех энергетических компаний являются долги потребителей. Каким образом ведется работа со злостными неплательщиками?

- Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» уделяет особое внимание реализации мероприятий, направленных на ликвидацию задолженности всех групп потребителей электрической энергии и недопущению в дальнейшем ее роста. Мы стараемся повышать платежную дисциплину различными, предусмотренными российским законодательством, способами. Специалисты филиала регулярно проводят разъяснительные работы с потребителями-неплательщиками, выезжают на рейды с судебными приставами, информируют о наиболее злостных должниках средства массовой информации, активно ведут претензионно-исковую деятельность. За 2015 год юристами компании было предъявлено 2 957 исковых заявлений в отношении должников (физических и юридических лиц), не исполняющих свои обязательства по оплате потребленной электрической энергии, на общую сумму более 700 млн. рублей. Судами было удовлетворено 1412 исков, с потребителей-неплательщиков взыскано 466 миллионов рублей основного долга и 3,9 млн. рублей штрафных санкций. Иногда мы вынуждены прибегать к крайней мере – ограничение подачи электрической энергии, но это происходит только в том случае, если не удается решить проблему путем переговоров. Поэтому из 19 731 запланированных отключений в 2015 году было произведено только 1895, что составляет менее 9,6% от запланированного объема. Режим ограничения потребления электрической энергии был произведен в отношении 652 юридических лиц и 1243 физических лиц. Мы продолжаем убеждать своих потребителей в том, что расплачиваться за потребленную электрическую энергию нужно вовремя. К тому же, с 1 января 2016 года вступили в силу изменения в законодательстве, согласно которым значительно увеличился размер пени за несвоевременную оплату коммунальных ресурсов как для физических, так и для юридических лиц. Внесенные изменения направлены на повышение платежной дисциплины, от которой зависит бесперебойное и качественное электроснабжение. Мы надеемся, что применять штрафные санкции не придется, но это уже зависит от ответственности наших потребителей.

- Каких целей Вы планируете достичь в этом году?

- 1 июня 2016 года филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» будет отмечать 2 года присутствия в Брянской области в качестве гарантирующего поставщика электрической энергии. За это время у нас сложился профессиональный коллектив высококвалифицированных специалистов, что позволяет с успехом решать поставленные задачи. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания сохраняет производственные показатели на том уровне, который позволяет обеспечивать граждан Брянской области качественным энергоснабжением. Основное внимание в 2016 году мы, безусловно, уделим проблемам борьбы с неплательщиками, а также направим усилия на развитие дополнительных услуг и сервисов, в том числе в сфере энергосбережения.