70-летие Победы

Севский район

История Отечества

Административная реформа

Финансовая система

Экономика

Развитие конкуренции

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Градостроительство

Занятость населения

Культура

Молодежная политика

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Обращения граждан

Персональные данные

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

ФГБУ "ФКП Росреестра"

УФНС России

Пенсионный фонд РФ

Контрольно - счетная палата

Совет Народных Депутатов

Законодательная карта

Информационные системы

Погода в Севске

Развитие конкуренции

Что такое «КОНКУРЕНЦИЯ»?

 

КОНКУРЕНЦИЯ – это соперничество между отдельными субъектами рыночного хозяйства за наиболее выгодные условия производства и

реализации (купли и продажи) товаров и услуг.

 

 

 

 

 

Что такое «ТОВАРНЫЙ РЫНОК»?


Начнём с того, что товарный рынок есть, с одной стороны, сфера товарного обмена, а с другой — хозяйственная деятельность, система организационно-экономических действий, направленных на продвижение товара от станка к потребителю.

Таким образом, товарный рынок – не что иное, как сфера товарного обмена, отличающаяся наличием взаимоотношений в виде купли-продажи товара и места проведения какой-либо хозяйственной деятельности, напрямую связанной с реализацией товара.

 

 

 

Что такое «ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ»?


Естественная монополия – состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства.

Товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами.

 

 

 

 

 

Что такое «АДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ»?


Административные барьеры – это препятствия, возникающие при организации и осуществлении предпринимательской деятельности вследствие введения органами государственного и муниципального управления дополнительных бюрократических процедур и правил, мешающих ведению бизнеса.

 

 

 

 

 

 

Зачем нужно развивать конкуренцию?

Конкуренция нужна прежде всего потребителям. Благодаря ей мы имеем возможность выбирать товары, уровень обслуживания. А это влияет на продавцов – они вынуждены привлекать нас как потребителей – снижая цены, повышая качество и т.д. Если брать шире – то конкуренция нужна обществу, государству. Именно она обеспечивает развитие, держит всех экономических игроков в тонусе.

 

 

 

Что такое «СТАНДАРТ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ» ?

 

«Стандарт развития конкуренции» разработан в следующих целях:

- создание равных условий для хозяйствующих субъектов, действующих на рынке;

- обеспечение потребителей правом выбора качественного товара по доступной цене;

- снижения административных барьеров;

- обеспечение общественного контроля над деятельностью естественных монополий.