ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заключение Контрольно – счетной палаты Севского муниципального района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чемлыжского сельского поселения за 2015 год

Заключение Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района на отчет об исполнении бюджета Чемлыжского сельского поселения за 2015 год (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями статьи 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о Контрольно-счетной палате Севского муниципального района, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 20.09.2013г. № 379, Соглашения № 4 от 26.12.2011г. о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. При подготовке заключения использован стандарт внешнего муниципального финансового контроля 9 «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнения бюджета муниципального образования».

Общие положения

Отчет об исполнении бюджета Чемлыжского сельского поселения за 2015 год представлен в Контрольно-счетную палату Севского муниципального района 30.03.2016 года, т.е. без нарушений сроков предоставления. Представленный к внешней проверке Чемлыжской сельской администрацией годовой отчет за 2015 год в полной мере соответствует перечню и формам, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191-н (в редакции приказов от 29.12.2011 № 191-н, от 26.10.2012 № 138-н, от 19.12.2014 № 157-н, от 25.08.2015 № 135-н). Пояснительная записка (ф. 0503160) представлена в соответствии с требованиями вышеназванной инструкции и содержит 7 таблиц и 17 отчетных форм. Бюджет Чемлыжского сельского поселения на 2015 год утвержден решением Чемлыжского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2014г. № 23 «О бюджете Чемлыжского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Бюджет утвержден бездефицитный, по доходам в сумме 3308,7 тыс. рублей, по расходам 3308,7 тыс. рублей. В течение 2015 года в решение «О бюджете Чемлыжского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» были внесены три изменения и дополнения. Бюджет сельского поселения в редакции решения Чемлыжского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2015 г. № 58 «О внесении изменений в решение Чемлыжского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2014 № 23 «О бюджете Чемлыжского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утвержден по доходам, включая безвозмездные перечисления, в сумме 8046,8 тыс. рублей, по расходам в сумме 3506,0 тыс. рублей, с профицитом бюджета 4540,8 тыс. рублей. Внешней проверкой фактов принятия решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения с нарушением Бюджетного кодекса РФ не установлено. При уточнении доходной части бюджета были рассчитаны все фактически поступившие денежные средства в доход бюджета сельского поселения за прошедшее время и произведен уточненный расчет ожидаемых поступлений до конца текущего года. Основные показатели бюджета Чемлыжского сельского поселения на 2015 год в первоначально утвержденной и уточненной редакциях представлены в таблице 1.

Таблица № 1. (тыс. руб.)

Показатели бюджета

Первоначальный вариант

(решение от 26.12.2014
№ 23)

Уточненная редакция

(решение от 25.12.2015
№ 58)

Отклонение

(гр. 3 – гр. 2)

1

2

3

4

Собственные доходы  в том числе:

783,4

5653,1

+4869,7

налоговые

783,4

944,9

+161,5

неналоговые

-

4708,2

+4708,2

Безвозмездные  поступления

2525,3

2393,7

-131,6

ИТОГО  ДОХОДОВ

3308,7

8046,8

+4738,1

ИТОГО  РАСХОДОВ

3308,7

3506,0

+197,3

ДЕФИЦИТ(-), ПРОФИЦИТ (+)

0

4540,8

+4540,8

Из данных таблицы видно, что увеличение объема доходов бюджета сельского поселения в течение финансового года составило 4738,1 тыс. рублей, что соответствует 243,2 % от первоначально утвержденного объема. По сравнению с первоначальным планом объем безвозмездных поступлений уменьшился на 131,6 тыс. рублей, или на 5,2 %. Объем поступления собственных доходов сельского поселения был изменен в сторону увеличения на сумму 4869,7 тыс. руб. или процент роста соответствует 721,6 %. Уточненные расходы бюджета сельского поселения за 2015 год составили 3506,0 тыс. руб., что выше первоначально запланированного на 197,3 тыс. руб. или на 6,0 %. Если в первоначальном варианте бюджета 2015 года планировался бездефицитный бюджет, то окончательные параметры бюджета Чемлыжского сельского поселения предусматривают превышение доходов над расходами (профицит бюджета) на сумму 4540,8 тыс. руб.

Доходная часть бюджета сельского поселения

Исполнение бюджета Чемлыжского сельского поселения в 2015 году по доходам составило 8047,2 тыс. руб., или 100,0 % от уточненных плановых назначений (план – 8046,8 тыс. руб.) Аналитическая информация по исполнению доходной части бюджета сельского поселения за 2015 год представлена в таблице № 2.

Таблица 2. тыс. рублей

 

Наименование доходов

Факт.

исполнение

за 2014 г.

Бюджет

2015 года

уточненный

Исполнено

за 2015 г.

%

исполнения

Структура

%

Налоговые и неналоговые доходы

1699,8

5653,1

5653,5

100,0

70,3

Налоговые доходы

1491,0

944,9

945,2

100,0

11,7

Налог на доходы физических лиц

177,1

34,0

34,1

100,0

0,4

Налог на имущество физических лиц

42,2

50,0

50,0

100,0

0,6

Единый сельскохозяйственный налог

5,2

137,9

138,0

100,0

1,7

Земельный налог

615,8

693,6

693,7

100,0

8,6

Задолженность по земельному налогу

2,4

7,0

7,0

100,0

0,1

Госпошлина

3,0

22,4

22,4

100,0

0,2

Доходы от уплаты акцизов

645,3

0

0

0

0

Не налоговые доходы

208,7

4708,2

4708,3

100,0

58,5

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

197,2

0

0

0

0

Доходы от сдачи в аренду имущества

10,7

28,8

28,8

100,0

0,4

Доходы от продажи земельных участков

0,9

4679,4

4679,5

100,0

58,1

Безвозмездные поступления

1732,2

2393,7

2393,7

100,0

29,7

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

83,0

714,0

714,0

100,0

8,9

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1367,9

731,8

731,8

100,0

9,1

Субвенции бюджетам  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

52,5

57,6

57,6

100,0

0,7

Субвенции бюджетам поселений на  выполнение передаваемых полномочий

0

12,9

12,9

100,0

0,1

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

228,8

877,4

877,4

100,0

10,9

Итого доходов

3432,0

8046,8

8047,2

100,0

100,0

Из данных таблицы видно, что собственные доходы в бюджет сельского поселения поступили в сумме 5653,5 тыс. руб., или 100,0 % утвержденных показателей. Налоговые доходы за отчетный период составили 945,2 тыс. руб., поступления неналоговых доходов равны 4708,3 тыс. руб. В структуре общих доходов с учетом безвозмездных поступлений доля собственных доходов, поступивших в бюджет поселения, составляет 70,3 %. Соответственно доля безвозмездных поступлений равна 29,7 %. В сравнении с 2014 годом объем собственных доходов в бюджет сельского поселения увеличился на 4617,2 тыс. руб., доля безвозмездных поступлений увеличилась на 661,5 тыс. руб. или на 38,2 %. Увеличение объема собственных доходов в бюджет Чемлыжского сельского поселения связано в основном за счет поступлений доходов от продажи земельных участков. Одним из основных налогов, обеспечивающим формирование налоговых доходов бюджета Чемлыжского сельского поселения в 2015 году является земельный налог. При плане поступления 693,6 тыс. руб., земельный налог в бюджет сельского поселения поступил в сумме 693,7 тыс. руб., то есть в полном объеме от запланированной суммы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления земельного налога увеличились на 12,7 % или на 77,9 тыс. руб. Удельный вес данного налога в общем объеме поступивших доходов составил 8,6 % и в структуре собственных доходов сельского поселения – 12,8%. Сумма поступивших доходов в виде налога на доходы физических лиц за 2015 год соответствует 34,1 тыс. руб. Плановые назначения исполнены на 100 %. По сравнению с прошлым годом объем поступления налога на доходы физических лиц уменьшился на 143,0 тыс. рублей или темп роста к уровню прошлого года составил всего 19,3 %. Уменьшение объема поступлений налога на доходы физических лиц к уровню прошлого года сложилось за счет изменения норматива отчисления. В структуре собственных доходов удельный вес налога на доходы физических лиц составляет незначительную часть всего 0,6 %. Поступление налога на имущество за 2015 год определено в объеме 50,0 тыс. руб., плановые назначения исполнены на 100,0 %. По сравнению с прошлым годом темп роста налога на имущество в отчетном году составил всего 118,4 %. С 2008 года администрация сельского поселения наделена полномочиями по выполнению нотариальных действий. Поступления в доход бюджета поселения госпошлины от их выполнения в 2015 году составили 22,4 тыс. руб. Плановый показатель исполнен на 100,0 %. По сравнению с прошлым годом доходы от поступлений государственной пошлины в отчетном году увеличились на 19,4 тыс. руб. Поступление единого сельскохозяйственного налога за 2015 год определено в объеме 137,9 тыс. руб., плановые назначения исполнены на 100,0 %. По сравнению с прошлым годом объем поступивших доходов от данного вида налога в отчетном году выше на 132,8 тыс. руб. Неналоговые доходы в 2015 году поступили в бюджет сельского поселения в объеме 4708,3 тыс. руб., или 100,0 % от плановых назначений. Неналоговые доходы в структуре собственных доходов составляют 83,3 %. Основным источником неналоговых доходов в 2015 году являются доходы, полученные сельским поселением от продажи земельных участков. Поступление в 2015 году данного вида налога составило 4679,5 тыс. руб. или 100,0 % от плана. Удельный вес данного налогового источника в составе собственных налогов составил 82,8%, и в структуре доходов с учетом безвозмездных поступлений – 58,1 %. Доходы от сдачи в аренду имущества сельского поселения за 2015 год поступили в полном объеме от запланированной суммы, и составили 28,8 тыс. руб., в структуре доходов с учетом безвозмездных поступлений данный вид доходов занимает 0,4 %. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2015 году запланированы в бюджете сельского поселения в объеме 2393,7 тыс. руб. Целевые поступления, запланированные за счет средств областного бюджета, поселением были использованы на 100,0 %. Удельный вес безвозмездных поступлений в структуре доходов бюджета Чемлыжского сельского поселения составляет 29,7 %. В структуре безвозмездных поступлений на долю дотаций приходится 60,4 %, субвенций – 3,0 %, прочих поступлений – 36,6 %. В 2015 году объем безвозмездных поступлений по сравнению с 2014 годом увеличился на 661,5 тыс. рублей. Темп роста безвозмездных поступлений составил 138,2 %.

Контрольно-счетная палата обращает внимание на то, что в текстовой части Пояснительной записки, входящей в состав годовой бюджетной отчетности, анализ доходных источников бюджета сельского поселения за текущий год недостаточен, сопоставимость данных за отчетный год и предшествующий ему периоды отсутствует. На данные недостатки по оформлению Пояснительной записки уже указывалось предыдущей проверкой от 15 апреля 2015 года, но администрацией сельского поселения не приняты меры по их устранению.

Исполнение бюджета поселения по расходам

Расходы бюджета муниципального образования Чемлыжское сельское поселение в 2015 году осуществлялись на основании плановых показателей исполнения бюджета, определенных решением Чемлыжского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2015 № 58 «О внесении изменений в решение Чемлыжского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2014 года № 23 «О бюджете Чемлыжского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Уточненные бюджетные назначения по расходам на 2015 год утверждены в общей сумме 3506,0 тыс. руб., исполнение составило 3504,7 тыс. руб. или 99,96 % от утвержденных бюджетных назначений. По сравнению с уровнем прошлого года объем расходной части бюджета увеличился на сумму 112,7 тыс. рублей или рост составил 103,3 %. Аналитическая информация об исполнении расходной части бюджета Чемлыжского сельского поселения за 2015 год приведена в таблице 3.

Таблица 3 (тыс. руб.)

Наименование  разделов

Исполнено

за 2014 г.

Бюджет

2015       года

уточ-ненный

Испол-

нено

за

2015

год

%

ис-

пол-

не-

ния

Ст-

рук-

тура

%

К

уровню 2014 года

0100

«Общегосударственные вопросы»

1512,1

1832,5

1831,8

99,96

52,3

121,1

0200

«Национальная оборона»

52,5

57,7

57,7

100,0

1,6

109,9

0300

«Национальная безопасность и правоохранительная  деятельность»

13,7

35,9

35,8

99,7

1,0

261,3

0400

«Национальная экономика»

681,9

368,1

368,0

99,97

10,5

54,0

0500«Жилищно-коммунальное хозяйство»

149,2

248,1

247,7

99,8

7,1

163,3

0700

«Образование»

0

9,0

9,0

100,0

0,3

-

0800

«Культура, кинематография»

962,6

869,9

869,9

100,0

24,8

90,4

1000

«Социальная политика»

20,0

84,8

84,8

100,0

2,4

424,0

ИТОГО   РАСХОДОВ

3392,0

3506,0

3504,7

99,96

100,0

103,3

Как видно из таблицы расходы сельского поселения за 2015 год исполнены на 100,0 % почти по всем разделам. Наибольший удельный вес в структуре расходов сельского поселения занимают расходы раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» - 52,3 % и 0800 «Культура и кинематография» - 24,8 %. Анализ исполнения бюджета Чемлыжского сельского поселения в разрезе экономических статей расходов выявил следующее. По разделу 0100 «Общегосударственные расходы» расходы на финансирование общегосударственных вопросов составили 1831,8 тыс. рублей, при уточненном годовом плане 1832,5 тыс. рублей, или выполнение составило – 99,96 %. В состав этих расходов входят расходы на содержание администрации сельского поселения, на передаваемые полномочия в области Контрольно- счетной палаты и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» увеличились на 319,7 тыс. руб. или на 21,1 %. Расходы данного раздела занимают наибольший удельный вес в общих расходах сельского поселения, они равны 52,3 %. Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» составили в сумме 57,7 рублей. Эти средства направлены на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расходы на финансирование мобилизационной и вневойсковой подготовки освоены также на 100%. В структуре расходов бюджета расходы по указанному разделу составляют 1,6 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу 0200 увеличились на 5,2 тыс. руб. или на 9,9 %. Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили в сумме 35,8 рублей или 99,7 % от плановых назначений. В структуре расходов бюджета расходы по указанному разделу составляют 1,0 %. Денежные средства были использованы на приобретение первичных средств пожаротушения. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года на обеспечение мероприятий по противопожарной безопасности в 2015 году поселением направлено на 22,1 тыс. руб. больше. Или темп роста расходов составил 261,3 %. Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» по бюджету поселения освоены на 99,97 % (при плане 368,1 тыс. рублей, исполнено 368,0 тыс. рублей). В структуре расходов бюджета расходы по указанному разделу составляют – 10,5 %. В состав расходов по разделу 0400 включены расходы сельского поселения по ремонту внутрипоселковых дорог, на приобретение пиломатериала для ограждения скотомогильника и другие расходы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу 0400 уменьшились на 313,9 тыс. руб. или на 46,0 %. Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» по бюджету поселения освоены на 99,8 % (план – 248,1 тыс. руб., исполнено 247,7 тыс. руб.). В структуре расходов бюджета расходы по указанному разделу составляют 7,1 %. В состав расходов по разделу 0500 входят расходы по уличному освещению поселения, организации и содержании мест захоронения, а также прочие расходы, связанные с благоустройством сельского поселения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу 0500 увеличились на 98,5 тыс. руб. или на 63,3 %. По разделу 0700 «Образование» расходы составили 9,0 тыс. рублей, которые исполнены в соответствии с уточненными плановыми бюджетными назначениями на 100,0 %. Расходы по данному разделу произведены на реализацию мероприятий по работе с детьми и молодежью. Следует отметить, что аналогичных расходов в предыдущем периоде сельским поселением не производилось. Удельный вес в структуре расходов сельского поселения расходы раздела 0800 «Культура, кинематография» - составляют 24,8%. Бюджетные обязательства исполнены на 100,0 % (плановые назначения- 869,9 тыс. руб., исполнено – 869,9 тыс. руб.). В составе расходов данного раздела – безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям субсидий на выполнение муниципальных заданий, уплату налогов, погашение кредиторской задолженности, оплата расходов по ликвидации учреждений культуры. По сравнению с 2014 годов расходы по разделу 0800 уменьшились на 9,6 % или на 92,7 тыс. руб. Расходы по разделу 1000 «Социальная политика» по бюджету поселения освоены на 100,0 % (уточненный годовой план 84,8 тыс. рублей, исполнено 84,8 тыс. руб.). В структуре расходов бюджета расходы по указанному разделу составляют 2,4 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу 1000 увеличились на 64,8 тыс. руб. или на 324,0 %.

Контрольно-счетная палата отмечает, что в пояснительной записке к исполнению бюджета сельского поселения отсутствует сравнительный анализ показателей расходов бюджета текущего года с аналогичным периодом прошлого года. Пояснительная записка представляет собой приложение к бухгалтерской отчетности, которое должно содержать информацию о направлениях деятельности учреждения, методах оценки активов и обязательств, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему периоды, а также основные показатели деятельности учреждения. На данные недостатки по оформлению Пояснительной записки уже указывалось предыдущей проверкой от 15 апреля 2015 года, но администрацией сельского поселения не приняты меры по их исправлению.

В 2015 году бюджет сельского поселения исполнен с превышением доходов над расходами. Профицит бюджета Чемлыжского сельского поселения за 2015 год составил 4542,5 тыс. руб., при запланированном профиците 4540,8 тыс. руб.

Анализ отдельных показателей исполнения бюджета Чемлыжского сельского поселения

По данным баланса исполнения бюджета (форма 0503120) на 1 января 2015 года балансовая стоимость основных фондов составляла – 4310,1 тыс. руб., на конец отчетного периода балансовая стоимость основных средств изменилась в сторону увеличения и составила – 11369,1 тыс. руб. Расхождений между данными ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов», входящей в состав отчетности, и данными баланса (ф. 0503120) нет. Согласно представленной отчетности (форма 0503169) по состоянию на 1 января 2016 года кредиторская задолженность в Чемлыжском сельском поселении отсутствует, дебиторская задолженность на начало 2016 года равна 6,5 тыс. руб. (авансовый платеж за горюче-смазочные материалы). Следует отметить, что в течение года кредиторская задолженность снизилась на 249,8 тыс. руб., дебиторская задолженность увеличилась на 5,4 тыс. руб. Муниципального внутреннего долга по состоянию на 01.01.2016 года в сельском поселении не значится, бюджетных кредитов из бюджета поселения в 2015 году не предоставлялось, целевых программ по поселению в 2015 году не предусматривалось. Расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий за 2015 год составили 45,3 тыс. рублей против 60,1 тыс. руб. в прошлом периоде. По состоянию на 1 января 2016 года показатель остатка средств на счете бюджета сельского поселения увеличился на 4542,5 тыс. руб. и соответствует 4594,4 тыс. руб., что составляет 81,3 % объема налоговых и неналоговых поступлений поселения. Денежные средства будут использованы на покрытие не предусмотренных расходов бюджета поселения в 2016 году. В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации решением Чемлыжского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2014 г. № 23 «О бюджете Чемлыжского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» был установлен размер резервного фонда администрации Чемлыжского сельского поселения на 2015 год в сумме 15,0 тыс. рублей, что составляло 0,5 процента от общего объема расходов бюджета сельского поселения. В течение 2015 года размер резервного фонда, предусмотренный в бюджете поселения, изменился в сторону уменьшения и составил 5,0 тыс. руб. (0,1 процент от общего объема расходов бюджета сельского поселения). Согласно отчету об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чемлыжского сельского поселения по состоянию на 01.01.2016 года, администрацией Чемлыжского сельского поселения произведены расходы на общую сумму 5,0 тыс. рублей. Кассовое исполнение составило 100%.

Выводы

Исполнение бюджета Чемлыжского сельского поселения за 2015 год осуществлялось в соответствии с решением Чемлыжского сельского Совета народных депутатов от 26.12.2014 года № 23 «О бюджете Чемлыжского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и учетом изменений и дополнений, внесенных в течение года. В бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2015 год соблюдена внутренняя согласованность соответствующих форм бюджетной отчетности. Фактические показатели представленного на утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения за 2015 год соответствует данным бухгалтерского учета, что позволяет сделать вывод о его достоверности. Доходная часть бюджета сельского поселения в 2015 году исполнена в сумме 8047,2 тыс. рублей, расходная часть – 3504,7 тыс. рублей. Утвержденные показатели по доходам исполнены на 100,0 процентов, по расходам на 99,96 процентов. Профицит бюджета составил 4542,5 тыс. рублей, при планируемом профиците 4540,8 тыс. рублей. Собственные доходы в бюджет сельского поселения поступили в сумме 5653,5 тыс. рублей, или 100,0 % утвержденных показателей. Из них налоговые доходы определены в размере 945,2 тыс. руб., что составляет 100,0 % плановых назначений. Основным налогом, обеспечивающим формирование налоговых доходов бюджета района, является земельный налог. Поступления земельного налога составили 693,7 тыс. рублей или 100,0 % от плановых назначений. Налоговые доходы в структуре собственных доходов составляют 16,7 %. Неналоговые доходы в 2015 году поступили в бюджет сельского поселения в объеме 4708,3 тыс. руб., или 100,0 % от плановых назначений. Неналоговые доходы в структуре собственных доходов составляют 83,3 %. Основным источником неналоговых доходов являются доходы, получаемые в виде доходов от продажи земельных участков. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в бюджет сельского поселения в сумме 2393,7 тыс. руб., или 100,0 % утвержденных показателей. Удельный вес безвозмездных поступлений в структуре доходов бюджета составляет 29,7 %. Балансовая стоимость основных фондов по состоянию на 01 января 2016 года составляет 11369,1 тыс. рублей. По состоянию на 1 января 2016 года кредиторская задолженность отсутствует, дебиторская задолженность равна 6,5 тыс. руб. Муниципального внутреннего долга по состоянию на 01.01.2016 года не значится, бюджетных кредитов из бюджета поселения в 2015 году не предоставлялось, целевых программ по поселению в 2015 году не предусматривалось. По состоянию на 1 января 2016 года остаток средств на счете бюджета сложился в сумме 4594,4 тыс. руб., что составляет 81,3 % объема налоговых и неналоговых поступлений поселения. Денежные средства будут использованы на покрытие не предусмотренных расходов бюджета поселения в 2016 году. Расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий за 2015 год составили 45,3 тыс. рублей против 60,1 тыс. руб. в прошлом периоде. За счет резервного фонда в текущем году произведены расходы в сумме 5,0 тыс. руб.

Предложения

На основании изложенного и в соответствии с действующим законодательством Контрольно – счетная палата Севского муниципального района предлагает:

1. Направить Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чемлыжского сельского поселения за 2015 год в Чемлыжский сельский Совет народных депутатов с рекомендацией рассмотреть проект решения «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Чемлыжского сельского поселения за 2015 год».

2. Направить Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Чемлыжского сельского поселения за 2015 год в администрацию Чемлыжского сельского поселения с предложениями:

2.1. Формирование отчетности производить в строгом соответствии с требованиями, определенными Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (с изменениями.) в отношении оформления текстовой части Пояснительной записки.

Врио. председателя Контрольно – счетной палаты

Севского муниципального района

Н. А. Боброва