ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заключение Контрольно – счетной палаты Севского муниципального района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год

 

Заключение Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района на отчет об исполнении бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год (далее – Заключение) подготовлено в соответствии с требованиями статьи 264.4. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о Контрольно-счетной палате Севского муниципального района, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 20.09.2013г. № 379, Соглашения № 2 от 26.12.2011г. о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. При подготовке заключения использован стандарт внешнего муниципального финансового контроля 9 «Порядок организации и проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования».

Общие положения

Отчет об исполнении бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год представлен в Контрольно-счетную палату Севского муниципального района 18.03.2016 года, т.е. без нарушений сроков предоставления. Представленный к внешней проверке Пушкинской сельской администрацией годовой отчет за 2015 год в полной мере соответствует перечню и формам, установленным Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191-н (в редакции приказов от 29.12.2011 № 191-н, от 26.10.2012 № 138-н, от 19.12.2014 № 157-н, от 25.08.2015 № 135-н). Пояснения по непредставлению форм, не имеющих числового значения, отражены в перечне документов годового отчета об исполнении бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год. В Пояснительной записке пояснения по непредставленным формам, не имеющим числового значения, отражены не в полном объеме. Бюджет Пушкинского сельского поселения на 2015 год утвержден решением Пушкинского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2014г. № 18 «О бюджете Пушкинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Бюджет утвержден с дефицитом в сумме 7,2 тыс. руб., по доходам в сумме 2390,4 тыс. рублей, по расходам 2397,6 тыс. рублей. В течение 2015 года в решение «О бюджете Пушкинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» было внесено два изменения. Бюджет сельского поселения в редакции решения Пушкинского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2015 г. № 42 «О внесении изменений в решение Пушкинского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2014 № 18 «О бюджете Пушкинского сельского поселения» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» утвержден по доходам, включая безвозмездные перечисления, в сумме 2237,1 тыс. рублей, по расходам в сумме 1944,0 тыс. рублей, с профицитом бюджета 293,1 тыс. рублей. Внешней проверкой фактов принятия решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения с нарушением Бюджетного кодекса РФ не установлено. При уточнении доходной части бюджета были рассчитаны все фактически поступившие денежные средства в доход бюджета сельского поселения за прошедшее время и произведен уточненный расчет ожидаемых поступлений до конца текущего года. Основные показатели бюджета Пушкинского сельского поселения на 2015 год в первоначально утвержденной и уточненной редакциях представлены в таблице 1.

Таблица № 1. (тыс. руб.)

Показатели бюджета

Первоначальный вариант

(решение от 25.12.2014
№ 18)

Уточненная редакция

(решение от 30.12.2015
№ 42)

Отклонение

(гр. 3 – гр. 2)

1

2

3

4

Собственные доходы  в том числе:

521,8

478,2

-43,6

налоговые

472,7

429,1

-43,6

не налоговые

49,1

49,1

0

Безвозмездные  поступления

1868,6

1758,9

-109,7

ИТОГО  ДОХОДОВ

2390,4

2237,1

-153,3

ИТОГО  РАСХОДОВ

2397,6

1944,0

-453,6

ДЕФИЦИТ(-), ПРОФИЦИТ (+)

-7,2

+293,1

Из данных таблицы видно, что уменьшение общего объема доходов бюджета сельского поселения в течение финансового года составило 153,3 тыс. рублей, что соответствует 93,6 % от первоначально утвержденного объема. По сравнению с первоначальным планом объем безвозмездных поступлений уменьшился на 109,7 тыс. рублей, или на 5,9 %. Объем поступления собственных доходов был изменен в сторону уменьшения на сумму 43,6 тыс. руб. или на 5,5 %. Уточненные расходы бюджета сельского поселения за 2015 год составили 1944,0 тыс. руб., что ниже первоначально запланированного на 453,6 тыс. руб. или на 18,9 %. Если в первоначальном варианте бюджета 2015 года был запланирован дефицит бюджета в сумме 7,2 тыс. руб., то окончательные параметры бюджета сельского поселения предусматривают превышение доходов над расходами (профицит бюджета) на сумму 293,1 тыс. руб.

Доходная часть бюджета Пушкинского сельского поселения

Исполнение бюджета Пушкинского сельского поселения в 2015 году по доходам составило 2239,4 тыс. руб., или 100,1 % от уточненных плановых назначений (план – 2237,1 тыс. руб.) Аналитическая информация по исполнению доходной части бюджета поселения за 2015 год представлена в таблице № 2.

Таблица 2. тыс. рублей

Наименование доходов

Факт.

исполнение

за 2014 г.

Бюджет

2015 года

уточненный

Исполнено

за 2015 г.

%

исполнения

Структура

%

Налоговые и не налоговые доходы

854,7

478,2

480,5

100,5

21,5

Налоговые доходы

741,5

429,1

431,3

100,5

19,3

Налог на доходы физических лиц

120,7

15,4

15,4

100,0

0,7

Налог на имущество физических лиц

17,9

17,5

17,6

100,6

0,8

Единый сельскохозяйственный налог

0,3

0

0

0

0

Земельный налог

424,3

396,2

398,3

100,5

17,8

Доходы от уплаты акцизов

178,3

0

0

0

0

Не налоговые доходы

113,2

49,1

49,2

100,2

2,2

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки

62,9

0

0

0

0

Доходы от сдачи в аренду имущества

49,1

49,1

49,2

100,2

2,2

Доходы от продажи земельных участков

1,2

0

0

0

0

Безвозмездные поступления

2138,5

1758,9

1758,9

100,0

78,5

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

44,0

520,0

520,0

100,0

23,2

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

1915,7

1162,3

1162,3

100,0

51,9

Субвенции бюджетам  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

52,5

57,6

57,6

100,0

2,6

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений

126,3

19,0

19,0

100,0

0,8

Итого доходов

2993,2

2237,1

2239,4

100,1

100,0

Из данных таблицы видно, что собственные доходы в бюджет Пушкинского сельского поселения поступили в сумме 480,5 тыс. руб., или 100,5 % утвержденных показателей. Налоговые доходы за отчетный период составили 431,3 тыс. руб., поступления неналоговых доходов равны 49,2 тыс. руб. В структуре общих доходов с учетом безвозмездных поступлений доля собственных доходов, поступивших в бюджет поселения, составляет 21,5 %. Соответственно доля безвозмездных поступлений равна 78,5 %. Этот показатель свидетельствует о высокой дотационности бюджета Пушкинского сельского поселения. В сравнении с 2014 годом объем собственных доходов в бюджет сельского поселения уменьшился на 374,2 тыс. руб., или на 43,8 %, доля безвозмездных поступлений в бюджет поселения снизилась на 17,8 %, снижение в денежном выражении составляет 379,6 тыс. руб. Одним из основных налогов, обеспечивающим формирование налоговых доходов бюджета Пушкинского сельского поселения в 2015 году является земельный налог. При плане поступления 396,2 тыс. руб., земельный налог в бюджет сельского поселения поступил в сумме 398,3 тыс. руб. или в размере 100,5 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления земельного налога снизились на 6,1 % или на 26,0 тыс. руб. Удельный вес данного налога в общем объеме поступивших доходов составил 17,8 % и в структуре собственных доходов поселения 82,9 %. Поступление налога на доходы физических лиц за 2015 год определено в объеме 15,4 тыс. руб., плановые назначения исполнены на 100,0 %. По сравнению с прошлым годом объем поступления налога на доходы физических лиц уменьшился на 105,3 тыс. рублей или 87,2 %. В структуре собственных доходов удельный вес налога на доходы физических лиц составляет 3,2 %. Поступление налога на имущество за 2015 год определено в объеме 17,6 тыс. руб., плановые назначения исполнены на 100,6 %. По сравнению с прошлым годом темп роста налога на имущество в отчетном году составил 98,3 %. Неналоговые доходы в 2015 году поступили в бюджет сельского поселения в объеме 49,2 тыс. руб., или 100,2 % от плановых назначений. Неналоговые доходы в структуре собственных доходов составляют 10,2 % и в структуре общих доходов с учетом безвозмездных поступлений 2,2 %. Основным источником неналоговых доходов являются доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества сельского поселения. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ в 2015 году запланированы в бюджете поселения в объеме 1758,9 тыс. руб. Целевые поступления, запланированные за счет средств областного бюджета, поселением были использованы в полном объеме. Удельный вес безвозмездных поступлений в структуре доходов бюджета составляет всего 78,5 %. В структуре безвозмездных поступлений на долю дотаций приходится 95,6 %, субвенций 3,3 %, прочих поступлений – 1,1 %. В 2015 году объем безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения по сравнению с 2014 годом уменьшился на 379,6 тыс. рублей. Темп роста безвозмездных поступлений к уровню прошлого года составил 82,2 %.

Расходная часть бюджета Пушкинского сельского поселения

Расходы бюджета муниципального образования Пушкинское сельское поселение в 2015 году осуществлялись на основании плановых показателей исполнения бюджета, определенных решением Пушкинского сельского Совета народных депутатов от 30.12.2015 № 42 «О внесении изменений в решение Пушкинского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2014 года № 18 «О бюджете Пушкинского сельского поселения» на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». Уточненные бюджетные назначения по расходам на 2015 год утверждены в общей сумме 1944,0 тыс. руб., исполнение составило 1896,6 тыс. руб. или 97,6 % от утвержденных бюджетных назначений. По сравнению с уровнем прошлого года объем расходной части бюджета уменьшился на сумму 1092,6 тыс. рублей или в процентном отношении снижение составило 36,6 %. Аналитическая информация об исполнении расходной части бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год приведена в таблице 3.

Таблица 3 (тыс. руб.)

Наименование  разделов

Исполнено

за 2014 г.

Бюджет

2015 г.

уточненный

Исполнено

за 2015 г.

%

исполнения

Структура

%

К

уровню 2014 года

0100

«Общегосударственные вопросы»

1605,0

1346,5

1300,9

96,6

68,6

81,1

0200

«Национальная оборона»

52,5

57,6

57,6

100,0

3,0

109,7

0300

«Национальная безопас-ность и правоохранительная  деятельность»

5,5

38,4

38,4

100,0

2,0

698,2

0400

«Национальная экономика»

246,7

23,0

23,0

100,0

1,2

9,3

0500«Жилищно-коммунальное хозяйство»

265,4

41,4

39,6

95,7

2,1

14,9

0800

«Культура, кинематог-рафия»

814,1

354,1

354,1

100,0

18,7

43,5

1000 «Социальная политика»

0

83,0

83,0

100,0

4,4

-

ИТОГО   РАСХОДОВ

2989,2

1944,0

1896,6

97,6

100,0

63,4

Как видно из таблицы расходы сельского поселения за 2015 год исполнены не по всем разделам. Неисполненные обязательства по расходам за 2015 год соответствуют 47,4 тыс. руб. В Пояснительной записке не отражены причины неисполнения бюджета поселения по расходам и не освоения средств. Контрольно-счетная палата рекомендует депутатам при рассмотрении отчета заслушать главу поселения по данному вопросу. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы 0100 «Общегосударственные вопросы» - 68,6% и 0800 «Культура, кинематография» - 18,7 %. Анализ исполнения бюджета Пушкинского сельского поселения в разрезе экономических статей расходов выявил следующее. По разделу 0100 «Общегосударственные расходы» расходы на финансирование общегосударственных вопросов составили 1300,9 тыс. рублей, при уточненном годовом плане 1346,5 тыс. рублей, или выполнение составило –96,6 %. Не исполнены обязательства в сумме 45,6 тыс. руб. В состав этих расходов входят расходы на содержание администрации сельского поселения, на передаваемые полномочия в области Контрольно-счетной палаты и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» уменьшились на 304,1 тыс. руб. или на 18,9 %. Расходы данного раздела занимают наибольший удельный вес в общих расходах сельского поселения, они равны 68,6 %. Расходы по разделу 0200 «Национальная оборона» составили в сумме 57,6 рублей. Денежные средства направлены на мероприятия по осуществлению первичного учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расходы на финансирование мобилизационной и вневойсковой подготовки освоены на 100%. В структуре расходов бюджета расходы по указанному разделу составляют 3,0 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу 0200 увеличились на 5,1 тыс. руб. или на 9,7 %. Расходы по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составили в сумме 38,4 рублей. В структуре расходов бюджета расходы по указанному разделу составляют 2,0 %. Денежные средства были использованы на оплату работ по обслуживанию противопожарной сигнализации. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2015 году расходы по разделу 0300 увеличились на 32,9 тыс. руб. Расходы по разделу 0400 «Национальная экономика» по бюджету поселения освоены на 100,0 % (при плане 23,0 тыс. рублей, исполнено 23,0 тыс. рублей). В структуре расходов бюджета расходы по указанному разделу составляют – 1,2 %. В состав расходов по разделу 0400 включены расходы сельского поселения расходы по ремонту внутрипоселковых дорог и другие расходы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу 0400 уменьшились на 223,7 тыс. руб. или на 90,7 %. Расходы по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» по бюджету поселения освоены на 95,7 % (исполнено 39,6 тыс. руб. при плане 41,4 тыс. руб.). В структуре расходов бюджета расходы по указанному разделу составляют 2,1 %. В состав расходов по разделу 0500 входят расходы по уличному освещению поселения, организации и содержании мест захоронения, а также прочие расходы, связанные с благоустройством сельского поселения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по разделу 0500 уменьшились на 225,8 тыс. руб. или на 85,1 %. Удельный вес в структуре расходов сельского поселения расходы раздела 0800 «Культура, кинематография» - составляют 18,7 %. Бюджетные обязательства в сумме 354,1 тыс. руб. исполнены на 100,0 %. В составе расходов данного раздела – безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям на выполнение муниципальных заданий. По сравнению с 2014 годов расходы по разделу 0800 уменьшились на 56,5 % или на 460,0 тыс. руб. В 2015 году бюджет Пушкинского сельского поселения исполнен с превышением доходов над расходами. Профицит бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год составил 342,8тыс. руб., при запланированном профиците 293,1 тыс. руб. На начало отчетного периода остаток средств на счете бюджета составлял 7,6 тыс. руб. по состоянию на 01.01.2016 года остаток средств на счете бюджета сложился в сумме 350,3 тыс. руб., что составляет 72,9 % объема налоговых и не налоговых поступлений поселения. Средства, оставшиеся на счете поселения на начало и конец 2015 года, являются собственными средствами поселения. Контрольно-счетная палата отмечает, что наличие остатка денежных средств на счете бюджета на конец отчетного периода в объеме 350,3 тыс. руб. при наличии неисполненных утвержденных расходов противоречит ст. 34 БК РФ и свидетельствует о неэффективном управлении бюджетными средствами.

Анализ

отдельных показателей исполнения бюджета Пушкинского сельского поселения В ходе выборочной проверки форм годовой отчетности отмечено следующее: По данным баланса исполнения бюджета (форма 0503120) на 1 января 2015 года балансовая стоимость основных фондов составляла – 3472,6 тыс. руб., на конец отчетного периода балансовая стоимость основных средств изменилась в сторону увеличения и составила – 3635,0 тыс. руб. Расхождений между данными ф. 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов», входящей в состав годовой отчетности, и данными баланса (ф. 0503120) нет. Согласно представленной отчетности (форма 0503169) по состоянию на 1 января 2016 года кредиторская задолженность составляет 41,2 тыс. руб., дебиторская задолженность 21,9 тыс. руб. Расхождений между данными ф. 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности», входящей в состав отчетности, и данными баланса (ф. 0503120) нет. Снижение кредиторской задолженности в течение отчетного периода составило 248,4 тыс. руб., дебиторская задолженность, напротив, в течение года увеличилась на сумму 18,1 тыс. руб. В состав дебиторской задолженности входят авансовые платежи за электроэнергию, за бензин. В состав кредиторской задолженности входит задолженность по расчетам по договорам ООО «ТЭК Энерго», Севский районный отдел УФССП России по Брянской области. Как было уже отмечено ранее, наличие остатка денежных средств на счете бюджета на конец отчетного периода в объеме 350,3 тыс. руб. при наличии неисполненных утвержденных расходов противоречит ст. 34 БК РФ и свидетельствует о неэффективном управлении бюджетными средствами. Муниципального внутреннего долга по состоянию на 01.01.2016 года в Пушкинском сельском поселении не значится, бюджетных кредитов из бюджета поселения в 2015 году не предоставлялось, целевых программ по поселению в 2015 году не предусматривалось, расходов из резервного фонда в текущем году не производилось. Расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий за 2015 год (форма 0503177) составили 63,9 тыс. рублей против 41,7 тыс. руб. в прошлом периоде. Цели произведенных расходов сельским поселением обозначены. Текстовая часть Пояснительной записки, входящей в состав годовой бюджетной отчетности, оформлена с арифметическими и техническими ошибками, анализ доходных источников бюджета сельского поселения за текущий год недостаточен, сопоставимость данных за отчетный год и предшествующий ему периоды отсутствует; отсутствует сравнительный анализ показателей расходов бюджета текущего года с аналогичным периодом прошлого года, не описаны причины невыполнения плановых показателей. Пояснительная записка представляет собой приложение к бухгалтерской отчетности, которое должно содержать информацию о направлениях деятельности учреждения, методах оценки активов и обязательств, сопоставимости данных за отчетный и предшествующий ему периоды, а также основные показатели деятельности учреждения. Аналогичные нарушения по оформлению данной формы бюджетной отчетности Контрольно-счетной палатой были отмечены в Заключение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета за 2014 год.

Выводы

Исполнение бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год осуществлялось в соответствии с решением Пушкинского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2014 года № 18 «О бюджете Пушкинского сельского поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» и учетом изменений и дополнений, внесенных в течение года. Доходная часть бюджета Пушкинского сельского поселения в 2015 году исполнена в сумме 2239,4 тыс. рублей, расходная часть – 1896,6 тыс. рублей. Утвержденные показатели по доходам исполнены на 100,1 процентов, по расходам на 97,6 процентов. Профицит бюджета составил 342,8 тыс. рублей, при планируемом профиците 293,1 тыс. рублей. Собственные доходы в бюджет сельского поселения поступили в сумме 480,5 тыс. рублей, или 100,5 % утвержденных показателей. Из них налоговые доходы определены в размере 431,3 тыс. руб., что составляет 100,5 % плановых назначений. Основным налогом, обеспечивающим формирование налоговых доходов бюджета сельского поселения, является земельный налог. Поступления земельного налога составили 398,3 тыс. рублей или 100,5% от плановых назначений. Налоговые доходы в структуре собственных доходов составляют 89,8 %. Неналоговые доходы в 2015 году поступили в бюджет Пушкинского сельского поселения в объеме 49,2 тыс. руб., или 100,2 % от плановых назначений. Неналоговые доходы в структуре собственных доходов составляют 10,2 %. Основным источником неналоговых доходов являются доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества поселения. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в бюджет сельского поселения в сумме 1758,9 тыс. руб., или 100,0 % утвержденных показателей. Удельный вес безвозмездных поступлений в структуре общих доходов бюджета составляет 78,5 %. Этот показатель характеризует бюджет Пушкинского сельского поселения как высокодотационный. Профицит бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год составил 342,8 тыс. руб. при плане 293,1 тыс. руб. Балансовая стоимость основных фондов по состоянию на 01 января 2016 года составляет 3635,0 тыс. рублей. По состоянию на 1 января 2016 года кредиторская задолженность составила 41,2 тыс. руб., дебиторская задолженность 21,93 тыс. руб. В течение года наблюдается снижение кредиторской и рост дебиторской задолженности. Показатель остатка средств на счете бюджета сложился в сумме 350,9 тыс. руб., что составляет 73,0 % объема налоговых и неналоговых поступлений поселения. Наличие остатка денежных средств на счете бюджета на конец отчетного периода в объеме 350,3 тыс. руб. при наличии неисполненных утвержденных расходов противоречит ст. 34 БК РФ и свидетельствует о неэффективном управлении бюджетными средствами. Расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий за 2015 год составили 63,9 тыс. рублей против 41,7 тыс. руб. в прошлом периоде. Муниципального внутреннего долга по состоянию на 01.01.2016 года не значится, бюджетных кредитов из бюджета поселения в 2015 году не предоставлялось, целевых программ по поселению в 2015 году не предусматривалось, расходов из резервного фонда не производилось. В ходе заполнения форм годовой отчетности в отношении Пояснительной записки отмечены существенные недостатки.

Предложения

На основании изложенного и в соответствии с действующим законодательством Контрольно – счетная палата Севского муниципального района предлагает:

1. Направить Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год в Пушкинский сельский Совет народных депутатов с рекомендацией рассмотреть проект решения «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год».

1.1. Депутатам при рассмотрении отчета заслушать главу сельского поселения по вопросу неисполнения бюджета по расходам в полном объеме и не освоения средств.

2. Направить Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Пушкинского сельского поселения за 2015 год в администрацию Пушкинского сельского поселения с предложениями:

2.1.Формирование отчетности производить в строгом соответствии с требованиями, определенными Инструкцией о порядке составления и предоставления годовой, квартальной, месячной бюджетной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010г. № 191н (с изменениями) в отношении оформления текстовой части Пояснительной записки.

2.2. Не допускать фактов неиспользования остатков средств, сложившихся на конец отчетного периода, обеспечить их направление на исполнение полномочий уровня поселения. 2.3. При исполнении бюджета поселения не допускать образования кредиторской и дебиторской задолженности.

И.о. председателя Контрольно – счетной палаты

Севского муниципального района

Н.А. Боброва