Настоящее заключение Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района на проект решения Севского городского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в решение городского Совета народных депутатов от 22.12.2015 года № 74 «О бюджете Севского городского поселения на 2016 год» (далее - проект решения о бюджете) подготовлено на основании Положения о бюджетном процессе в Севском муниципальном районе, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 19.12.2014г. № 56, статьи 5 Положения о Контрольно-счетной палате Севского муниципального района, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 20.09.2013 г. № 379. Проект решения о бюджете в Контрольно-счетную палату Севского муниципального района на согласование поступил на бумажном носителе 31 августа 2016 года. Представленный на экспертизу проект решения о бюджете подготовлен финансовым управлением администрации Севского муниципального района, внесен на рассмотрение Севскому городскому Совету народных депутатов главой администрации муниципального района (сопроводительное письмо от 31 августа 2016 года № 01-20-1036 и). Экспертизой установлено: При подготовке заключения анализировались показатели в сравнении с установленными решением Севского городского Совета народных депутатов от 22.12.2015 г. № 74 (в редакции от 10.06 .2016 г. № 95) см. таблицу №1. Таблица № 1 (рублей)
I. В результате вносимых изменений общий объем доходов бюджета Севского городского поселения на 2016 год увеличен на 9048884 руб. (на 17,0 %) за счет увеличения суммы безвозмездных поступлений. Объем доходной части бюджета городского поселения составит 62377329 руб. 45 коп., что на 35711579 руб. 45 коп. больше первоначально запланированного. Из областного бюджета выделены дополнительные бюджетные ассигнования в виде целевой субсидии в сумме 8948884 руб. в том числе: - на софинансирование объектов капитальных вложений (строительство системы водоснабжения для населенных пунктов по государственной программе «Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области» (2014-2016 годы) подпрограмма «Чистая вода») – 3948884 руб.; - на осуществление дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования (ремонт а/дороги ул. С.Щедрина (от ул. Тургенева до пер. 2-го Полевого) – 5000000 руб. Увеличение доходной части бюджета городского поселения также связано с поступлением пожертвований в сумме 100000 руб. от физических лиц на исполнение полномочий городского поселения (пожертвования за дополнительные квадраты по переселению из аварийного жилья). Данные изменения нашли отражение в приложении № 1 к проекту решения о бюджете. Кроме того, за счет уменьшения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на приобретение специализированной техники для предприятий жилищно-коммунального комплекса на сумму 689478 руб., данным проектом решения на эту же сумму увеличиваются лимиты по межбюджетным трансфертам в части передачи полномочий по организации библиотечного обслуживания. II. Общий объем расходной части бюджета городского поселения увеличен на 9048884 руб. и составил 62377329 руб. 45 коп. Динамика расходов бюджета по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации представлена в таблице № 2 Таблица № 2 (руб.)
Проектом решения увеличиваются бюджетные ассигнования по следующим разделам классификации расходов: - «Национальная экономика» на 5000000 рублей, или на 40,6 %; -«Жилищно – коммунальное хозяйство» на 3269406 руб. или на 9,1 %; - «Культура и кинематография» на 689478 руб. или на 15,3 %; - «Социальная политика» на 3205 руб. 32 коп. или на 2,0 %; - «Физическая культура и спорт» на 90000 руб. или на 81,8 %. По разделу «Общегосударственные вопросы» наблюдается снижение на 1,8 %. Данные изменения нашли отражение в приложении № 2 к проекту решения о бюджете. Динамика изменений расходов бюджета в 2016 году по ведомственной структуре представлена в таблице № 3 Таблица № 3 (руб.)
Проектом решения вносятся изменения в ведомственную структуру расходов путем увеличения бюджетных ассигнований: 1. администрации Севского муниципального района на 8580911 руб. или на 19,8 %; 2. МУП «Севский водоканал» на 445000 руб. или на 61,6 %; 3. МУП «Севский Жилкомхозсервис» на 22973 руб. или на 0,2 %. Данные изменения нашли отражение в приложении № 3 к проекту решения о бюджете. III. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Севского городского поселения на 2016 год в результате вносимых изменений составляет 16918964 руб. Выводы Проект решения, представленный на рассмотрение, подготовлен в рамках действующего бюджетного законодательства, содержит основные характеристики бюджета, в нём соблюдён в соответствии со статьей 33 БК РФ принцип сбалансированности бюджетов. Контрольно-счетная палата Севского муниципального района, рассмотрев проект решения Севского городского Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в решение Севского городского Совета народных депутатов от 22.12.2015 г. № 74 «О бюджете Севского городского поселения на 2016 год» предлагает Севскому городскому Совету народных депутатов учесть настоящее заключение при принятии решения. Председатель Контрольно – счетной палаты Севского муниципального района Н.А. Боброва |