ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информация о проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского и сельских поселений Севского муниципального района за 2015 год

 

В соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, планом работы Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района на 2016 год, соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета за 2015 год городского и 7-ми сельских поселений. Внешняя проверка бюджетной отчетности осуществлялась на предмет соответствия требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010г. № 191н (далее по тексту Инструкция 191н). По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности Контрольно-счетной палатой подготовлено 8 заключений. В заключениях отражены результаты проверки в отношении:

- соблюдения установленного порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности к внешней проверке;

- исполнения бюджета поселений по доходам;

- исполнения бюджета поселений по расходам;

- анализа показателей отчета об исполнении бюджета, оценки состояния дебиторской и кредиторской задолженности;

-администрирования источников финансирования дефицита бюджета сельских поселений.

Годовая бюджетная отчетность об исполнении бюджетов городского и сельских поселений за 2015 год была представлена в Контрольно-счетную палату администрациями поселений на бумажных носителях в установленный срок. Произведенной проверкой отмечены замечания по составлению текстовой части пояснительных записок об исполнении бюджетов поселений. Во всех поселениях данная форма бюджетной отчетности заполнена с нарушением требований Инструкции 191н. Кроме того Пояснительная записка, входящая в состав годовой отчетности, Севским городским, Пушкинским и Новоямским сельскими поселениями заполнена с арифметическими и техническими ошибками. Расходы бюджетов поселений по всем разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации подтверждаются соответствующими показателями годовой бюджетной отчетности. Исполнение бюджета городского и сельских поселений за 2015 год по доходам представлено в таблице № 1.

таблица № 1

№ п/п

Наименование поселения

План на 2015 г.

уточненный

тыс. руб.

Исполнено за 2015 г.

тыс. руб.

% исполнения к годовому плану

Удельный вес собственных доходов

1

Чемлыжское сельское поселение

8046,8

8047,2

100,0

70,3

2

Косицкое сельское поселение

3057,6

3057,6

100,0

35,0

3

Доброводское сельское поселение

3747,4

3697,4

98,7

52,6

4

Пушкинское сельское поселение

2237,1

2239,4

100,1

21,5

5

Новоямское сельское поселение

5676,0

5279,5

93,0

57,0

6

Подлесно-Новосельское сельское поселение

2918,9

2918,3

100,0

37,8

7

Троебортновское сельское поселение

4207,5

4207,5

100,0

59,3

8

Севское городское поселение

27988,4

26609,7

95,1

60,4

Итого по поселениям

57879,7

56056,6

96,85

56,8

Как видно из представленной таблицы план по доходам выполнили пять поселений из восьми. Не выполнен план по доходной части у Доброводского сельского поселения на 1,3 %, или недопоступило в бюджет 50,0 тыс. руб., недопоступившие доходы являются безвозмездными поступлениями. Новоямское сельское поселение также недополучило доходов в бюджет поселения на сумму 398,2 тыс. руб., в т.ч. субвенция на реализацию федеральной целевой программы. В Пояснительной записке, представленной в составе годовой отчетности информации, содержащей причины не исполнения и не освоения средств нет. Контрольно-счетной палатой рекомендовано депутатам поселения при рассмотрении отчета заслушать главу поселения по данному вопросу. Не выполнен план по доходной части и в Севском городском поселении на 4,9 % или в денежном выражении сумма не поступивших доходов соответствует 1379,4 тыс. руб. В бюджет Севского городского поселения в полном объеме не поступили безвозмездные поступления от других бюджетов (субсидия, субвенция). В общей сумме поступивших доходов поселений безвозмездные поступления (дотации, субсидии и субвенции) занимают 43,2 %. Собственные доходы занимают наибольшую долю – 56,8 %. Самый большой удельный вес собственных налоговых и неналоговых поступлений в общей сумме поступивших доходов (70,3%) имеет Чемлыжское сельское поселение и самый маленький (21,5%) – Пушкинское сельское поселение. Основными доходными источниками, которыми в 2015 году обеспечено формирование доходов поселений являлся земельный налог и налог на доходы физических лиц. В таблице № 2 представлены данные по выполнению расходной части бюджета, из которой видно, что освоение бюджетных средств на 100,0 % у 5-ти сельских поселений и наименьшее исполнение (88,86%) у Новоямского сельского поселения.

Таблица № 2

№ п/п

Наименование поселения

Утвержденные ассигнования на 2015 г.

тыс. руб.

Исполнено за 2015 г.

тыс. руб.

% исполнения

Дефицит

(-), профицит

(+)

1

Чемлыжское сельское поселение

3506,0

3504,7

99,96

+4542,5

2

Косицкое сельское поселение

3282,7

3282,7

100,0

-225,1

3

Доброводское сельское поселение

3729,7

3729,7

100,0

-32,3

4

Пушкинское сельское поселение

1944,0

1896,6

97,6

+342,8

5

Новоямское сельское поселение

3583,8

3186,6

86,86

+2094,9

6

Подлесно-Новосельское сельское поселение

4358,9

4358,9

100,0

-1440,5

7

Троебортновское сельское поселение

4272,4

4272,4

100,0

-64,9

8

Севское городское поселение

28016,6

26637,2

95,1

-27,5

Итого по поселениям

52694,1

50868,8

96,5

+5189,9

Как видно из таблицы, бюджеты поселений по расходам за 2015 год составили от 1896,6 тыс. руб. в Пушкинском сельском поселении до 26637,2 тыс. руб. в Севском городском поселении. За 2015 год бюджеты пяти поселений исполнены с дефицитом. Наибольший дефицит бюджета среди поселений сложился в Подлесно-Новосельском сельском поселении- 1440,5 тыс. руб., наименьший в Севском городском поселении – 27,5 тыс. руб. Бюджеты трех поселений сложились с превышением доходов над расходами. Наибольший профицит в Чемлыжском сельском поселении – 4542,5 тыс. руб. Профицит бюджета в Новоямском сельском поселении соответствует 2094,9 тыс. руб., в Пушкинском сельском поселении 342,8 тыс. руб. Проведенным анализом образования дебиторской и кредиторской задолженности установлено, что во всех поселениях муниципального района по состоянию на 01.01.2016 г. допущена дебиторская и кредиторская задолженности, сведения по которым представлены в таблице № 3.

Таблица № 3 тыс. руб.

№ п/п

Наименование сельского поселения

Дебиторская задолженность

Кредиторская задолженность

 

1

Чемлыжское сельское поселение

6,5

-

 

2

Косицкое сельское поселение

0,9

12157,2

 

3

Доброводское сельское поселение

2,6

-

 

4

Пушкинское сельское поселение

21,9

41,2

 

5

Новоямское сельское поселение

0,9

-

 

6

Подлесно-Новосельское сельское поселение

8,3

0,7

 

7

Троебортновское сельское поселение

4,3

-

 

8

Севское городское поселение

-

23298,6

 

Итого по поселениям

45,4

35497,7

На счетах поселения на конец отчетного периода образовались остатки денежных средств в сумме 15448,7 тыс. руб. в т.ч. по поселениям:

Чемлыжское сельское поселение - 4594,4 тыс. руб.

Косицкое сельское поселение – 156,8 тыс. руб.

Доброводское сельское поселение – 5747,3 тыс. руб.

Пушкинское сельское поселение – 350,3 тыс. руб.

Новоямское сельское поселение – 2255,0 тыс. руб.

Подлесно-Новосельское сельское поселение – 2029,1 тыс. руб.

Троебортновское сельское поселение - 198,8 тыс. руб.

Севское городское поселение – 117,0 тыс. руб.

В трех поселениях района Контрольно-счетной палатой отмечено неэффективное управление бюджетными средствами в сумме 867,3 тыс. руб. из них Пушкинское сельское поселение – 350,3 тыс. руб. Новоямское сельское поселение – 399,9 тыс. руб., Севское городское поселение – 117,1 тыс. руб. Наличие остатка денежных средств на счете бюджета на конец отчетного периода при наличии неисполненных утвержденных расходов противоречит ст. 33,34 Бюджетного кодекса РФ.

В нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса РФ в отчетном периоде приняли бюджетные обязательства сверх утвержденных бюджетных назначений: Косицкое сельское поселение – 12157,2 тыс. руб., Подлесно-Новосельское сельское поселение – 0,7 тыс. руб., Севское городское поселение – 2085,9 тыс. руб.

Контрольно-счетной палатой было предложено в дальнейшем:

- не допускать принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных бюджетных назначений;

- анализировать состояние дебиторской и кредиторской задолженности в разрезе видов расчетов, не допускать их роста;

- не допускать фактов неэффективного управления бюджетными средствами;

- обратить внимание на более полное и развернутое оформление пояснительной записки.

Отчеты об исполнении бюджетов поселений в целом соответствует требованиям бюджетного законодательства и рекомендованы к рассмотрению и утверждению Советами народных депутатов городского и сельских поселений.

Врио председателя Контрольно-счетной палаты

Севского муниципального района

Н.А. Боброва