ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Заключение Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района на проект решения Севского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в решение Севского районного Совета народных депутатов от 23.12.2015 г. № 141

Заключение Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района на проект решения Севского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в решение Севского районного Совета народных депутатов от 23.12.2015 г. № 141 «О бюджете Севского муниципального района на 2016 год, в редакции решения от 26.02.2016г. № 155, от 14 июня 2016г. № 175»».

Настоящее заключение Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района на проект решения Севского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в решение Севского районного Совета народных депутатов от 23.12.2015 года № 141 «О бюджете Севского муниципального района на 2016 год, в редакции от 26.02.2016г. № 155, от 14 июня 2016г. № 175»» (далее - проект решения о бюджете) подготовлено на основании Положения о бюджетном процессе в Севском муниципальном районе, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 19.12.2014г. № 56, статьи 5 Положения о Контрольно-счетной палате Севского муниципального района, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 20.09.2013 г. № 379.

Настоящее заключение Контрольно-счетной палаты Севского муниципального района на проект решения Севского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в решение Севского районного Совета народных депутатов от 23.12.2015 года № 141 «О бюджете Севского муниципального района на 2016 год, в редакции от 26.02.2016г. № 155, от 14 июня 2016г. № 175»» (далее - проект решения о бюджете) подготовлено на основании Положения о бюджетном процессе в Севском муниципальном районе, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 19.12.2014г. № 56, статьи 5 Положения о Контрольно-счетной палате Севского муниципального района, утвержденного решением Севского районного Совета народных депутатов от 20.09.2013 г. № 379. Проект решения о бюджете в Контрольно-счетную палату Севского муниципального района на согласование поступил на бумажном носителе 21 сентября 2016 года. Представленный на экспертизу проект решения о бюджете подготовлен финансовым управлением администрации Севского муниципального района, внесен на рассмотрение Севскому районному Совету народных депутатов главой администрации муниципального района (сопроводительное письмо от 20 сентября 2016 года № 01-20-2097 и). Экспертизой установлено: При подготовке заключения анализировались показатели в сравнении с установленными решением Севского районного Совета народных депутатов от 23.12.2015 г. № 141 (в редакции от 26.04.2016 г. № 155, 14.06.2016 № 175) см. таблицу №1.

Таблица № 1 (рублей)

Основные характеристики

Решение о бюджете от 23.12.15 № 141

Решение о внесении изменений в бюджет от 14.06.2016 № 175

Проект решения о бюджете

Отклонение от первоначального решения о бюджете

Темп роста показателей к первоначальному решению о бюджете (в %)

Отклонение от последнего решения о внесении изменений в бюджет

Темп роста показателей к последнему решению о бюджете (в %)

1

2

3

4

5

6

7

8

Доходы

246833611,66

272058118,50

307392970,84

+60559359,18

124,5

+35334852,34

113,0

Расходы

247650611,66

272184152,50

307519004,84

+59868393,18

124,2

+35334852,34

113,0

Дефицит

817000,00

126034,00

126034,00

-690966,00

84,6

0

0

 

I. В результате вносимых изменений общий объем доходов бюджета Севского муниципального района на 2016 год увеличен на 35334852 руб.34 коп. (на 13,0 %) за счет увеличения суммы безвозмездных поступлений и увеличения собственных доходов. Объем доходной части бюджета муниципального района составит 307392970 руб. 84 коп., что на 60559359 руб. 18 коп. больше первоначально запланированного. Из бюджетов других уровней выделены дополнительные бюджетные ассигнования в виде целевой субсидии в сумме 29199134 руб., субвенции в сумме 90234 руб. 34 коп., иных межбюджетных трансфертов в сумме 739478 руб. Увеличение доходной части бюджета муниципального района также связано с поступлением пожертвований в сумме 2043232 руб. от юридических и физических лиц и увеличения объема собственных доходов. В бюджет муниципального района поступили доходы от продажи земли в сумме 3262774 руб. Данные изменения нашли отражение в приложении № 1 к проекту решения о бюджете.

II. Общий объем расходной части, в результате изменений, увеличен на 35334852 руб. 34 коп. и составил 307519004 руб.84 коп., что на 59868393 руб. 18 коп. больше первоначально запланированной суммы. Динамика расходов бюджета муниципального района по разделам бюджетной классификации расходов Российской Федерации представлена в таблице №2.

Таблица 2 (рублей)

Наименование раздела

Решение о бюджете от 23.12.15

№ 141

Решение о внесении изменений в бюджет от 14.06.2016

№ 175

Проект

Решения

Отклонение от первоначального решения о бюджете

Отклонение от последнего решения о внесении изменений в бюджет

Темп роста показателей к первоначальному решению о бюджете (в %)

Темп роста показателей к последнему решению о бюджете

(в %)

1

2

3

4

5

6

7

8

0100 "Общегосударственные вопросы"

33978242,00

32521116,78

31778709,66

-2199532,34

-742407,12

93,5

97,7

0200 «Национальная оборона»

426797

422695

422695

-4102

0

99,0

100,0

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

1372400

1372400

1227400

-145000

-145000

89,4

89,4

0400 «Национальная экономика»

5791259,50

15514592,34

35698228,46

+29906968,96

+20183636,12

616,4

230,1

0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

2277600

4404826

2715933

+438333

-1688893

119,2

61,7

0700 «Образование»

152650169

154641763,72

160384917,72

+7734748,72

+5743154

105,1

103,7

0800 «Культура, кинематография»

18106080

18190973,50

18787009,50

+680929,50

+596036

103,8

103,3

1000 «Социальная политика»

17221264,16

17132735,16

16979169,50

-242094,66

-153565,66

98,6

99,1

1100 "Физическая культура и спорт"

621800

610700

12152592

+11530792

+11541892

1954,4

1990

1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

0

10350

10350

+10350

0

-

100,0

1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

15205000

27362000

27362000

+12157000

0

180

100

ИТОГО

247650611,66

272184152,50

307519004,84

+59868393,18

+35334852,34

124,2

113,0

Проектом решения увеличиваются бюджетные ассигнования по следующим разделам классификации расходов:

- «Национальная экономика» на 20183636 руб. 12 коп, или на 130,1 %;

- «Образование» на 5743154 руб., или на 3,7 %;

- «Культура, кинематография» на 596036 руб., или на 3,3 %.

- «Физическая культура и спорт» на 11541892 руб., или на 1990 %.

По разделам «Общегосударственные вопросы», «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», «Жилищно – коммунальное хозяйство» и «Социальная политика» наблюдается снижение от 1,0 % до 10,6 %.

Данные изменения нашли отражение в приложении № 2 к проекту решения о бюджете.

Динамика изменений расходов бюджета в 2016 году по ведомственной структуре представлена в таблице 3.

Таблица 3 (рублей)

Наименование ГРБС

Решение о бюджете от 23.12.2015

№ 141

Решение о внесении изменений в бюджет от 14.06.2016

№ 175

Проект

решения

Отклонение от первоначального решения о бюджет

Отклонение от последнего решения о внесении изменений в бюджет

Темп роста показателей к первоначальному решению о бюджете

(в %)

Темп роста показателей к последнему решению о бюджете (в %)

1

2

3

4

5

6

7

8

Администра-ция  района

73922890,66

85667736,50

115004994,84

+41082104,18

+29430758,34

155,6

134,4

В т.ч. непрограм-мная часть

-93500

Отдел образования

152331774

153085471

159088065

+6756291

+ 6002594

104,4

103,9

Финансовый отдел

21395947

33430945

33425945

+12029998

-5000

156,2

99,98

ИТОГО

247650611,66

272184152,50

307519004,84

+59868393,18

+35334852,34

124,2

113,0

Проектом решения вносятся изменения в ведомственную структуру расходов путем увеличения бюджетных ассигнований: 1. главному распорядителю бюджетных средств - администрации муниципального образования Севский муниципальный район на 29430758 руб. 34 коп. или на 34,4 %. При этом уменьшается непрограммная часть бюджета на 93500 руб. (по КСП). Общая сумма увеличения бюджетных ассигнований по данному ГРБС составит 29337258 руб. 34 коп. 2. главному распорядителю бюджетных средств – отделу образования администрации Севского муниципального района на 6002594 руб. или 3,9 %. Проектом решения предлагается уменьшить бюджетные ассигнования на сумму 5000 руб. главному распорядителю бюджетных средств – финансовому управлению администрации муниципального района. (Из резервного фонда выделены денежные средства в размере 5000 руб. в связи с пожаром).

Данные изменения нашли отражение в приложении № 3 к проекту решения о бюджете.

III. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в результате вносимых изменений составляет 10931006 руб. 50 коп. IV. Объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов на 2016 год, с учетом предлагаемых изменений, составит 218909693 руб. 84 коп.

Выводы:

Проект решения, представленный на рассмотрение, подготовлен в рамках действующего бюджетного законодательства, содержит основные характеристики бюджета, в нём соблюдён в соответствии со статьей 33 БК РФ принцип сбалансированности бюджетов. Контрольно-счетная палата Севского муниципального района, рассмотрев проект решения Севского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений и дополнений в решении Севского районного Совета народных депутатов от 23.12.2015 г. № 141 «О бюджете Севского муниципального района на 2016 год, в редакции решения от 26.02.2016г. № 155, от 14 июня 2016г. № 175» предлагает Севскому районному Совету народных депутатов учесть настоящее заключение при принятии решения.