ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Великая Победа

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Пенсионный фонд РФ

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Выборы

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Задайте свой вопрос гарантирующему поставщику электрической энергии онлайн!

На официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» http://www.elektro-32.ru/ потребители электрической энергии могут задавать любые вопросы, касающиеся энергосбытовой деятельности. Для этого нужно заполнить специальную форму (http://www.elektro-32.ru/content/forma-dlya-onlayn-obrashcheniya-klienta-v-kompaniyu), указав свой контактный номер телефона, Ф.И.О. владельца жилого помещения, номер лицевого счета квитанции и адрес электронной почты. Срок предоставления ответов на вопросы абонентов в филиале «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» составляет от двух до десяти рабочих дней. Следует отметить, что в 2016 году по сравнению с 2015 годом количество обращений через интернет-приемную увеличилось на 17%. Чаще всего потребители обращаются за внесением изменений в квитанцию, интересуются способами оплаты электрической энергии и передачи показаний приборов учета, действующими тарифами на электроэнергию. Также абоненты сообщают о незаконных подключениях к сетям, что помогает компании бороться с воровством электрической энергии. Бесспорное преимущество интернет-приемной заключается в том, что любой желающий может отправить свой вопрос в удобное для него время точно указав все необходимые данные. - В нашей компании существует множество сервисов, с помощью которых потребители могут задавать интересующие их вопросы: информационная справочная служба, интернет-приемная, «Личный кабинет клиента», официальные группы компании в социальных сетях, – говорит Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Мы стараемся максимально оперативно оказывать квалифицированную помощь в решении возникающих у потребителей проблем. Например, многие не различают функции гарантирующего поставщика электрической энергии, электросетевых компаний и управляющих организаций (исполнителей коммунальных услуг). Тем не менее, мы всем предоставляем максимально полные ответы на интересующие вопросы.