ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия

«Проверка бюджетной отчетности за 2016 год» главного распорядителя бюджетных средств – финансового управления МО Севский муниципальный район.

1. Основание для проведения экспертно-аналитического меропри- ятия: в соответствии с приказом Контрольно – счетной палаты Севского муниципального района от 17 марта 2017 года № 6 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия».

2. Предмет экспертно-аналитического мероприятия: годовая бюджетная отчетность.

3. Объект экспертно-аналитического мероприятия: финансовое управление МО Севский муниципальный район.

4. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия: с «17» марта по «22» марта 2017 года.

5. Цели экспертно-аналитического мероприятия:

5.1. определение полноты бюджетной отчетности главного распорядителя, главного администратора доходов;

5.2. соответствие форм бюджетной отчетности формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения;

5.3. краткий анализ исполнения бюджета главным распорядителем муниципального района.

6. Проверяемый период деятельности: 2016 год.

7. По результатам контрольного мероприятия установлено следующее.

7.1. (Цель 1) - определение полноты бюджетной отчетности главного распорядителя, главного администратора доходов; По данному вопросу замечаний нет, Формирование годовой отчетности регламентировано Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191-н (в редакции приказов от 29.12.2011 № 191-н, от 26.10.2012 № 138-н, от 19.12.2014 № 157-н, от 26.08.2015 № 135н, от 31.12.2015 № 229н, от 16.11.2016 № 209н). Отчетность представлена в полном объеме.

7.2. (Цель 2) - соответствие форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения; По вопросу соответствия форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств - финансового управления МО Севский муниципальный район формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения нарушений в ходе проверки не установлено.

7.3. (Цель 3) - краткий анализ исполнения бюджета главным распорядителем муниципального района.

Доходная часть бюджета финансового управления МО Севский муниципальный район за 2016 год выполнена на 99,9 процента или в сумме 109197,86 тыс. руб. Расходная часть бюджета финансового управления МО Севский муниципальный район на 2016 год утверждена в объеме 37321,67 тыс. руб. Исполнены расходы в сумме 37236,13 тыс. руб. или 99,77 % от плановых назначений. По разделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора» при плане 5250,41 тыс. руб., кассовое исполнение составило 5165,85 тыс. руб., или 98,4 %. По данному разделу отражены расходы на содержание финансового управления. Удельный вес расходов данного раздела в общем объеме расходов составляет 13,8 %. По разделу 0113 «Другие общехозяйственные расходы» расходы составили в сумме 268,69 тыс. руб., при плановых назначениях 268,69 тыс. руб. или 100,0 %. Удельный вес расходов раздела 0113 «Другие общехозяйственные расходы» в общем объеме расходов составляет всего 0,7 %. В состав расходов данного раздела включены расходы из резервного фонда администрации муниципального района на оплату по исполнительному листу компенсации и судебных расходов. Перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ за 2016 год исполнены на 100 % от плановых назначений и равны 453,85 тыс. руб. в т.ч. - по разделу 0200 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» отражены расходы в сумме 422,7 тыс. руб. при плановых назначениях 422,7 тыс. руб. на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты; - по разделу 0400 «Сельское хозяйство и рыболовство» кассовые расходы составили 31,15 тыс. руб. Плановые назначения выполнены на 100 %. По данному разделу отражены расходы по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней общих для человека и животных, в части оборудования и содержания скотомогильников (биотермических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных. По разделу 1301 «Обслуживание государственного, внутреннего и муниципального долга» при плане 95,45 тыс. руб. кассовые расходы составили 94,47 тыс. руб. или 98,97 %. Выделенное финансирование произведено: - на оплату процентов по бюджетному кредиту по соглашению № 2 от 14.03.2016г. в сумме 9,37 тыс. руб.; - на оплату пени по бюджетному кредиту по соглашению № 2 от 14.03.2016г. в сумме 85,10 тыс. руб. По разделу 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектам РФ и муниципальных образований» отражены поступления в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, иные дотации и прочие межбюджетные трансферты общего характера. Плановые назначения по данному разделу выполнены на 100 % (кассовое исполнение 31253,27 тыс. руб.). В данный раздел включены: - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципальных образований, освоено 100 % или 4801,0 тыс. руб.; - иные дотации (отражены расходы по поддержке мер по обеспечению сбалансированности бюджетов), освоено 100,0 % или 10705,99 тыс. руб.; - прочие межбюджетные трансферты общего характера, освоено 15746,28 тыс. руб. или 100 % от плановых назначений. По данному подразделу отражены расходы: - бюджетный кредит на покрытие временного кассового разрыва по соглашению от 14.03.2016г. № 2 на сумму 12157,0 тыс. руб.; - иные межбюджетные трансферты передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района при их передаче на уровень поселений в соответствии с заключенными соглашениями на 2016 год ( МО Чемлыжское сельское поселение в сумме 1243,65 тыс. руб. и МО Доброводское сельское поселение в сумме 2345,63 тыс. руб.). Согласно балансу исполнения бюджета финансового управления МО Севский муниципальный район дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2017 года нет. Кредиторская задолженность по финансовому управлению МО Севский муниципальный район по состоянию на 1 января 2017 года составила 185,0 тыс. руб. или на 120,7 тыс. руб. меньше по сравнению с аналогичным показателем на начало года. Расходы по использованию информационно – коммуникационных технологий в 2016 году составили 159,3 тыс. рублей. По состоянию на 01.01.2017 года задолженности по муниципальному долгу нет. Муниципальные гарантии в 2016 году не предоставлялись в связи с отсутствием претендентов.

Выводы.

Бюджетная отчетность за 2016 год финансовым управлением администрации Севского муниципального района сформирована в соответствии с подпунктом 11.1. инструкции № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», т.е. в полном объеме. Годовая бюджетная отчетность за 2016 год финансовым управлением в Контрольно-счетную палату Севского муниципального района представлена без нарушений установленного срока. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено. В результате произведенной проверки по вопросу полноты заполнения форм годовой бюджетной отчетности, замечаний нет.