ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия

1. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: в соответствии с приказом Контрольно – счетной палаты Севского муниципального района от 24 марта 2017 года № 8 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия».

2. Предмет экспертно-аналитического мероприятия: годовая бюджетная отчетность.

3. Объект экспертно-аналитического мероприятия: отдел образования Севского муниципального района

4. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия с «24» марта по «31» марта 2017 года.

5. Цели экспертно-аналитического мероприятия:

5.1. определение полноты бюджетной отчетности главного распорядителя, главного администратора доходов;

5.2. соответствие форм бюджетной отчетности формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения;

5.3. краткий анализ исполнения бюджета главным распорядителем муниципального района.

6. Проверяемый период деятельности: 2016 год.

7. По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

7.1. (Цель 1) - определение полноты бюджетной отчетности главного распорядителя, главного администратора доходов; По данному вопросу замечаний нет, формирование годовой отчетности регламентировано Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191-н). Отчетность представлена в полном объеме.

7.2. (Цель 2) - соответствие форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения; По вопросу соответствия форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – администрации Севского муниципального района формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения нарушений в ходе проверки не установлено.

7.3. (Цель 3) - краткий анализ исполнения бюджета главным распорядителем муниципального района.

Доходная часть бюджета отдела образования Севского муниципального района за 2016 год выполнена на 99,4 процента или в сумме 103037,1 тыс. руб. План поступлений собственных доходов выполнен на 100,2 %. Удельный вес их в общем объеме поступивших доходов 0,1 процента. Безвозмездные поступления (субсидии, субвенции) в структуре доходов Севского отдела образования занимают 99,4 %. Сумма безвозмездных поступлений за 2016 год составила 102938,8 тыс. руб. или 99,4 % от плановых назначений. Расходная часть бюджета Севского отдела образования на 2016 год утверждена в объеме 177721,5 тыс. руб. Исполнены расходы в сумме 175590,7 тыс. руб. или 98,8 % от плана. Объем расходной части бюджета Севского отдела образования за 2016 год по сравнению с уровнем прошлого года увеличился на 20610,7 тыс. руб., в процентном отношении увеличение составило 11,3 %. Раздел 0701 «Дошкольное образование» В составе расходов по данной статье предусмотрено содержание 3-х детских дошкольных учреждений. Исполнение кассовых расходов на содержание дошкольных учреждений составило 96,7 % (план – 32787,1 тыс. руб., факт - 31712,3 тыс. руб.). Средняя заработная плата педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений составила 18,047 тыс. руб. Удельный вес расходов раздела «Дошкольное образование» в составе общих расходов составляет 18,1 %. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы по данному разделу увеличились на 7883,1 тыс. руб. или темп роста составил 133,1 %. Увеличение расходов связано с тем, что штатная численность работников детских дошкольных учреждений увеличилась на 8,65 ед. (в связи с открытием дошкольной группы при МБОУ Липницкая СОШ). Раздел 0702 «Общее образование» Расходы данного раздела исполнены на 99,6 % (план 120450,0 тыс. руб., фактическое исполнение – 120024,9 тыс. руб.) В состав расходов раздела 0702 включены расходы по содержанию общеобразовательных учреждений, расходы дома детского творчества и детской школы искусств. Средняя заработная плата педагогическим работникам общеобразовательных учреждений составила 18,240 тыс. руб. Средняя заработная плата педагогическим работникам учреждений дополнительного образования составила 14,808 тыс. руб. В структуре общих расходов расходы раздела 0702 занимают 68,4%. Раздел 0705 «Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров» В состав расходов по данному разделу включены расходы на повышение квалификации педагогических работников. Всего за 2016 год при плане 73,6 тыс. руб. освоено 72,1 тыс. руб. или 98,0 %. В структуре общих расходов расходы на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации составили всего 0,04 %. Раздел 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» В состав расходов по данному разделу включены расходы на оздоровление детей в летних лагерях. Всего за 2016 год при плане 520,3 тыс. руб. освоено 452,4 тыс. руб., или 86,9 %. В структуре общих расходов расходы составили всего 0,3 %. Раздел 0709 «Другие вопросы в области образования» В состав расходов по данному разделу включены расходы по содержанию центральной бухгалтерии, хозяйственно-эксплуатационной конторы, методического и логопедического кабинета, а также финансирование целевых программ. Всего за 2016 год при плановых назначениях 23126,0 тыс. руб. освоено 22504,5 тыс. руб., или 97,3 %. Из них на финансирование целевых программ из бюджета муниципального района запланировано всего 148,3 тыс. руб., освоено 129,0 тыс. руб. или 87,0 %. В структуре общих расходов расходы по разделу составили всего 12,8 %. Раздел 1004 «Пособия и компенсации по публичным нормативным обязательствам» Расходы по данному разделу за 2016 год при плановых назначениях в сумме 764,5 тыс. руб. освоены на 100,0 %. В структуре общих расходов расходы по разделу 1004 составили всего 0,4 %. Стоимость основных средств по состоянию на 1 января 2017 года по сравнению с предыдущим годом уменьшилась на 1356,2 тыс. руб. и составила 5854,6 тыс. руб. уменьшение связано с передачей основных средств бюджетным учреждениям образования. По состоянию на 1 января 2016 года стоимость материальных запасов составляла 84,9 тыс. руб. На конец отчетного периода увеличилась на 0,9 тыс. руб. и составила 85,8 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2016 года дебиторская задолженность составила 32,1 тыс. руб. В течение года дебиторская задолженность увеличилась на 25,1 тыс. руб. Увеличение дебиторской задолженности связано с тем, что были выплачены пособия по беременности и родам за счет расходов на содержание аппарата управления. В составе дебиторской задолженности числится задолженность организаций по возмещению коммунальных услуг, страховые взносы ФСС и пр. Кредиторская задолженность на конец отчетного периода по сравнению с началом года уменьшилась на 757,5 тыс. руб. или на 53,9% и составила 648,5 тыс. руб. В составе кредиторской задолженности в основном числится задолженность за потребленные энергоресурсы и по текущим налогам. Расходы по использованию информационно – коммуникационных технологий в 2016 году составили 92,0 тыс. рублей. Целесообразность произведенных расходов Севским отделом образования обоснована.

Выводы.

Бюджетная отчетность за 2016 год Севского отдела образования сформирована в соответствии с подпунктом 11.1. инструкции № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», т.е. в полном объеме. Годовая бюджетная отчетность за 2016 год в Контрольно-счетную палату Севского муниципального района Севским отделом образования представлена без нарушений установленного срока. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено. В результате произведенной проверки по вопросу полноты заполнения форм годовой бюджетной отчетности установлены следующие замечания: - оформление текстового формата Пояснительной записки (ф. 0503160) Севского отдела образования недостаточно. Причины отклонения кассового исполнения от утвержденного плана в текстовой части Пояснительной записки не всегда описаны. Пояснительная записка должна содержать существенную информацию о финансовых результатах деятельности с соответствующим обоснованием, сопоставимость данных за отчетный год и предшествующий ему годы; - в нарушение п. 164 Инструкции 191- н в форме 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» не заполнена графа 7 (причины отклонений). Информация об эффективности использования средств бюджета (конкретные результаты) в рамках целевых программ в текстовой части Пояснительной записки отсутствует.