ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия

1. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: в соответствии с приказом Контрольно – счетной палаты Севского муниципального района от 20 марта 2017 года № 7 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия».

2. Предмет экспертно-аналитического мероприятия: годовая бюджетная отчетность.

3. Объект экспертно-аналитического мероприятия: администрация Севского муниципального района

4. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия с «20» марта по «24» марта 2017 года.

5. Цели экспертно-аналитического мероприятия:

5.1. определение полноты бюджетной отчетности главного распорядителя, главного администратора доходов;

5.2. соответствие форм бюджетной отчетности формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения;

5.3. краткий анализ исполнения бюджета главным распорядителем муниципального района.

6. Проверяемый период деятельности: 2016 год.

7. По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее.

7.1. (Цель 1) - определение полноты бюджетной отчетности главного распорядителя, главного администратора доходов; По данному вопросу замечаний нет, формирование годовой отчетности регламентировано Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191-н). Отчетность представлена в полном объеме.

7.2. (Цель 2) - соответствие форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения; По вопросу соответствия форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – администрации Севского муниципального района формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения нарушений в ходе проверки не установлено.

7.3. (Цель 3) - краткий анализ исполнения бюджета главным распорядителем муниципального района.

Доходная часть бюджета администрации Севского муниципального района за 2016 год выполнена на 86,4 процента или в сумме 58413,5 тыс. руб. План поступлений собственных доходов выполнен на 91,4 %. Удельный вес их в общем объеме поступивших доходов 58,3 процента. Безвозмездные поступления (субсидии, субвенции) в структуре доходов администрации района занимают 41,7%. Сумма безвозмездных поступлений за 2016 год составила 24332,8 тыс. руб. или 80,3 % от плановых назначений. Основной причиной не освоения плана по безвозмездным поступлениям (согласно ф. 0503164) является недопоступление средств из областного бюджета на финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, так как оплата работ производится по «факту» на основании актов выполненных работ. Расходная часть бюджета администрации Севского муниципального района на 2016 год утверждена в объеме 120982,5 тыс. руб. Исполнены расходы в сумме 111625,5 тыс. руб. или 92,3 % от плана. Объем расходной части бюджета администрации муниципального района за 2016 год по сравнению с уровнем прошлого года увеличился на 24282,8 тыс. руб., в процентном отношении увеличение составило 27,8 %. Неисполнение расходных обязательств администрации муниципального района в полном объеме связано с ограничением доходных возможностей бюджета. Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» освоены на 99,0 % (план 28680,9 тыс. рублей, факт 28384,9 тыс. рублей). В структуре расходов расходы по разделу 01 составляют 25,4 %. Расходы раздела 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» освоены на 99,2 % (план 1170,8 тыс. рублей, факт 1161,4 тыс. рублей). В структуре расходов расходы по разделу 03 составляют всего 1,0 % . Расходы раздела 0400 «Национальная экономика» освоены на 94,0 % (план 40079,7 тыс. рублей, факт 37690,5 тыс. рублей). В структуре расходов расходы по разделу 04 составляют 33,8 %. Исполнение расходов раздела 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составляет 92,0 % (план 3761,9 тыс. руб. факт 3461,9 тыс. рублей). В структуре расходов расходы раздела 05 составляют всего 3,1 %. Расходы раздела 0700 «Образование» в структуре общих расходов составляют 1,7 %. При плане 1880,1 тыс. рублей исполнено 1855,9 тыс. рублей или 98,7 %. Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография» освоены на 98,7 % (план 18221,0 тыс. рублей, факт 18040,4 тыс. рублей). В структуре расходов расходы по разделу 08 составляют 16,2 %. Удельный вес в структуре расходов расходы раздела 10 «Социальное обеспечение населения» составляет 13,4 %. Расходы по данному разделу утверждены в сумме 15125,3 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 99,0 % или 14973,0 тыс. рублей. Расходы раздела 1100 «Физическая культура и спорт» в структуре общих расходов составляют 5,4 %. При плане 12002,8 тыс. рублей исполнено 6057,5 тыс. рублей или 50,5 %. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017 года составила 27,4 тыс. руб. Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2017 года составила 938,2 тыс. руб. В оформлении текстового формата Пояснительной записки (ф. 0503160) замечаний в ходе проверки не отмечено. Приложение «Сведения об исполнении бюджета» (ф. 0503164) сформировано на основании показателей Отчета (ф. 0503127) администрации Севского муниципального района на 1 ян¬варя 2017 года. Данное приложение составлено по форме, установленной п.163 Инструкции № 191н. Замечаний в оформлении формы 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» в ходе проверки нет. Стоимость основных средств по состоянию на 1 января 2017 года уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 16188,5 тыс. руб. Стоимость недвижимого имущества казны увеличилась на 01.01. 2017 года на 44759,5 тыс. руб. Стоимость движимого имущества увеличилась на 557,4 тыс. руб. По состоянию на 1 января 2016 года стоимость материальных запасов составляла 230,3 тыс. руб. В связи с передачей безвозмездно материальных ценностей в течение года их стоимость на конец отчетного периода уменьшилась и составила 255,8 тыс. руб. Форма «Сведения о движении нефинансовых активов» составлена по установленной п.163 инструкции № 191-н форме. Замечаний по оформлению формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» проверкой не отмечено. Бюджетным учреждениям передано финансовых вложений на сумму 31028,1 тыс. руб., что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года меньше на 16907,3 тыс. руб. Расходы по использованию информационно – коммуникационных технологий в 2016 году составили 601,7 тыс. рублей.

Выводы

Бюджетная отчетность за 2016 год администрацией Севского муниципального района сформирована в соответствии с подпунктом 11.1. инструкции № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», т.е. в полном объеме. Годовая бюджетная отчетность за 2016 год в Контрольно-счетную палату Севского муниципального района администрацией района представлена без нарушений установленного срока. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено. В результате произведенной проверки по вопросу полноты заполнения форм годовой бюджетной отчетности за 2016 год нарушений не отмечено.