Отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия |
1. Основание для проведения экспертно-аналитического мероприятия: в соответствии с приказом Контрольно – счетной палаты Севского муниципального района от 20 марта 2017 года № 7 «О проведении экспертно-аналитического мероприятия». 2. Предмет экспертно-аналитического мероприятия: годовая бюджетная отчетность. 3. Объект экспертно-аналитического мероприятия: администрация Севского муниципального района 4. Срок проведения экспертно-аналитического мероприятия с «20» марта по «24» марта 2017 года. 5. Цели экспертно-аналитического мероприятия: 5.1. определение полноты бюджетной отчетности главного распорядителя, главного администратора доходов; 5.2. соответствие форм бюджетной отчетности формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения; 5.3. краткий анализ исполнения бюджета главным распорядителем муниципального района. 6. Проверяемый период деятельности: 2016 год. 7. По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее. 7.1. (Цель 1) - определение полноты бюджетной отчетности главного распорядителя, главного администратора доходов; По данному вопросу замечаний нет, формирование годовой отчетности регламентировано Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191-н). Отчетность представлена в полном объеме. 7.2. (Цель 2) - соответствие форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения; По вопросу соответствия форм бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств – администрации Севского муниципального района формам, установленным нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации, полноты их заполнения нарушений в ходе проверки не установлено. 7.3. (Цель 3) - краткий анализ исполнения бюджета главным распорядителем муниципального района. Доходная часть бюджета администрации Севского муниципального района за 2016 год выполнена на 86,4 процента или в сумме 58413,5 тыс. руб. План поступлений собственных доходов выполнен на 91,4 %. Удельный вес их в общем объеме поступивших доходов 58,3 процента. Безвозмездные поступления (субсидии, субвенции) в структуре доходов администрации района занимают 41,7%. Сумма безвозмездных поступлений за 2016 год составила 24332,8 тыс. руб. или 80,3 % от плановых назначений. Основной причиной не освоения плана по безвозмездным поступлениям (согласно ф. 0503164) является недопоступление средств из областного бюджета на финансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, так как оплата работ производится по «факту» на основании актов выполненных работ. Расходная часть бюджета администрации Севского муниципального района на 2016 год утверждена в объеме 120982,5 тыс. руб. Исполнены расходы в сумме 111625,5 тыс. руб. или 92,3 % от плана. Объем расходной части бюджета администрации муниципального района за 2016 год по сравнению с уровнем прошлого года увеличился на 24282,8 тыс. руб., в процентном отношении увеличение составило 27,8 %. Неисполнение расходных обязательств администрации муниципального района в полном объеме связано с ограничением доходных возможностей бюджета. Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» освоены на 99,0 % (план 28680,9 тыс. рублей, факт 28384,9 тыс. рублей). В структуре расходов расходы по разделу 01 составляют 25,4 %. Расходы раздела 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» освоены на 99,2 % (план 1170,8 тыс. рублей, факт 1161,4 тыс. рублей). В структуре расходов расходы по разделу 03 составляют всего 1,0 % . Расходы раздела 0400 «Национальная экономика» освоены на 94,0 % (план 40079,7 тыс. рублей, факт 37690,5 тыс. рублей). В структуре расходов расходы по разделу 04 составляют 33,8 %. Исполнение расходов раздела 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составляет 92,0 % (план 3761,9 тыс. руб. факт 3461,9 тыс. рублей). В структуре расходов расходы раздела 05 составляют всего 3,1 %. Расходы раздела 0700 «Образование» в структуре общих расходов составляют 1,7 %. При плане 1880,1 тыс. рублей исполнено 1855,9 тыс. рублей или 98,7 %. Расходы по разделу 0800 «Культура и кинематография» освоены на 98,7 % (план 18221,0 тыс. рублей, факт 18040,4 тыс. рублей). В структуре расходов расходы по разделу 08 составляют 16,2 %. Удельный вес в структуре расходов расходы раздела 10 «Социальное обеспечение населения» составляет 13,4 %. Расходы по данному разделу утверждены в сумме 15125,3 тыс. рублей, кассовое исполнение составило 99,0 % или 14973,0 тыс. рублей. Расходы раздела 1100 «Физическая культура и спорт» в структуре общих расходов составляют 5,4 %. При плане 12002,8 тыс. рублей исполнено 6057,5 тыс. рублей или 50,5 %. Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2017 года составила 27,4 тыс. руб. Кредиторская задолженность по состоянию на 1 января 2017 года составила 938,2 тыс. руб. В оформлении текстового формата Пояснительной записки (ф. 0503160) замечаний в ходе проверки не отмечено. Приложение «Сведения об исполнении бюджета» (ф. 0503164) сформировано на основании показателей Отчета (ф. 0503127) администрации Севского муниципального района на 1 ян¬варя 2017 года. Данное приложение составлено по форме, установленной п.163 Инструкции № 191н. Замечаний в оформлении формы 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» в ходе проверки нет. Стоимость основных средств по состоянию на 1 января 2017 года уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 16188,5 тыс. руб. Стоимость недвижимого имущества казны увеличилась на 01.01. 2017 года на 44759,5 тыс. руб. Стоимость движимого имущества увеличилась на 557,4 тыс. руб. По состоянию на 1 января 2016 года стоимость материальных запасов составляла 230,3 тыс. руб. В связи с передачей безвозмездно материальных ценностей в течение года их стоимость на конец отчетного периода уменьшилась и составила 255,8 тыс. руб. Форма «Сведения о движении нефинансовых активов» составлена по установленной п.163 инструкции № 191-н форме. Замечаний по оформлению формы 0503169 «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» проверкой не отмечено. Бюджетным учреждениям передано финансовых вложений на сумму 31028,1 тыс. руб., что в сравнении с аналогичным периодом прошлого года меньше на 16907,3 тыс. руб. Расходы по использованию информационно – коммуникационных технологий в 2016 году составили 601,7 тыс. рублей. Выводы Бюджетная отчетность за 2016 год администрацией Севского муниципального района сформирована в соответствии с подпунктом 11.1. инструкции № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», т.е. в полном объеме. Годовая бюджетная отчетность за 2016 год в Контрольно-счетную палату Севского муниципального района администрацией района представлена без нарушений установленного срока. Фактов недостоверных отчетных данных и искажения бюджетной отчетности, осуществления расходов, непредусмотренных бюджетом, или с превышением бюджетных ассигнований проведенной проверкой не установлено. В результате произведенной проверки по вопросу полноты заполнения форм годовой бюджетной отчетности за 2016 год нарушений не отмечено. |