ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Информационная справочная служба филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» помогает потребителям в решении вопросов энергоснабжения

За 6 месяцев 2017 года информационная справочная служба (call-центр) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» приняла 31183 звонка от потребителей электрической энергии: 17086 звонков поступило от жителей города Брянска, 14097 – от жителей Брянской области. Сall-центр также обрабатывает вопросы, поступившие через, интернет-приемную и «Личный кабинет клиента» на официальном сайте компании (http://www.elektro-32.ru/), страницы в социальных сетях (facebook.com/tekenergo/, https://vk.com/tekenergo, instagram.com/tekenergo/). Тематика обращений в областном центре и в районах одинаковая. Почти половина звонков (48%) связана с вопросами начислений за электроэнергию, которые, как правило, возникают из-за непредставления показаний приборов учета до 25 числа месяца или несвоевременного внесения платы за предыдущий период. 5% обращений были вызваны отключением электроэнергии. Специалисты call-центра также принимают показания приборов учета электроэнергии (27% обращений), консультируют потребителей по вопросам установки, замены и опломбировки счетчиков, отвечают на вопросы, связанные с внесением изменений персональных данных в квитанцию. Если обращение требует более полного ответа, то потребителя переключают на профильного сотрудника компании. Напоминаем, что на бесплатный номер 8-800-100-88-32 call-центра филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» можно звонить круглосуточно. В ночное время и в выходные дни обращения записывает автоответчик, затем они обрабатываются специалистами справочной службы. Ответы предоставляются в будние дни в удобной для абонентов форме: по телефону, почте (в том числе электронной), через «Личный кабинет клиента», социальные сети. «Работа call-центра заключается в оперативном предоставлении консультаций по интересующим потребителей вопросам энергоснабжения, – комментирует Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания филиала. – Индивидуальный подход, учет потребностей и интересов каждого клиента позволяет компании выстраивать эффективные партнерские отношения со своими потребителями»