ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Количество обращений потребителей через «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» увеличилось в два раза

С начала 2017 года в филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» через онлайн-сервис «Личный кабинет клиента» (ЛКК) поступило в два раза больше обращений потребителей, чем за весь 2016 год. Это объясняется постоянным ростом количества зарегистрированных пользователей. По данным на 31 июля 2017 года в ЛКК зарегистрированы 7727 потребителей (2131 юридическое и 5596 физических лиц). Популярность сервиса вызвана его доступностью (достаточно иметь выход в интернет) и удобством использования. В ЛКК физические лица могут в любое время получить актуальную информацию о выставленных на оплату квитанциях, просмотреть историю своих платежей, оплатить потребленную электрическую энергию, передать показания приборов учета. Юридические лица могут распечатать счет-фактуру, рассчитать суммы задолженности или переплаты, получить актуальную информацию о состоянии счета. Через «Личный кабинет» любой потребитель может направить свои предложения и пожелания гарантирующему поставщику. Для регистрации в ЛКК необходимо пройти по ссылке на официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» http://www.elektro-32.ru/. - Лучший показатель востребованности «Личного кабинета» – это увеличение количества зарегистрированных пользователей и их обращений. Благодаря сервису многие услуги компании потребитель получает дистанционно, что существенно снижает его временные и возможные финансовые затраты, – комментирует уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» Валерий Гричанный. «Работа call-центра заключается в оперативном предоставлении консультаций по интересующим потребителей вопросам энергоснабжения, – комментирует Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания филиала. – Индивидуальный подход, учет потребностей и интересов каждого клиента позволяет компании выстраивать эффективные партнерские отношения со своими потребителями»