ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Результаты работы с обращениями граждан

За 1 полугодие 2017 года в администрацию муниципального района по-ступило 54 обращения, из них 52 письменных и 2 устных. За аналогичный период 2016 года их было зарегистрировано 77 (64 письменных и 13 уст-ных), количество обращений уменьшилось на 23. Необходимо отметить, что число поступивших письменных заявлений в 2017 году, в сравнении с 1 полугодием 2016 года, уменьшилось. Переадресовано из вышестоящих органов для исполнения по месту жи-тельства граждан - 25 письменных заявлений. Решены положительно 26 обращений, даны разъяснения на 28. Итоги анализа за 1 полугодие 2017 года свидетельствуют о том, что основное ме-сто среди обращений граждан занимают вопросы коммунального и дорож-ного хозяйств - 28. Граждан волновали вопросы благоустройства и строительства дорог по ул. Пролетарской, Фокина, Выпова, Тургенева, Набережной, К. Маркса, К. Либкнехта, а также строительства тротуара по ул. Виноградова и ремонта тротуара по ул. Энгельса, в районе построенного многоквартирного дома. Жители г. Севска, п. Заречный, п. Косицы в своих заявлениях указывали на недостаточное обеспечение населения питьевой водой. Зарегистрировано обращение, касающееся улучшения уличного освеще-ния в городе по ул. Ленина, ул. К. Либкнехта, ул. Советской, ул. Крапоткина. Имеются заявления по оплате услуг водоснабжения, поступившее из с. Пушкино, о подведении природного газа в дом из с. Подывотье, о местной канализации многоквартирного жилого дома в Севске по ул. Кирова и дру-гие. Было 6 обращений жилищного характера. По улучшению жилищных ус-ловий обращались жители Севска и одно заявление было из с. Хинель. По вопросам образования имеются 4 обращения, которые поступали от родителей дошкольников, посещающих детский сад № 3 г. Севска (корпус п. Заречный), по предполагаемому объединению детских групп, и с. Голышина об открытии детского садика на базе Голышинской основной общеобразовательной школы. Также зарегистрированы обращения по вопросам землепользования и экологии - 4, социального обеспечения - 2, трудовых отношений - 1, иные - 9. В отчетном периоде всего 13 коллективных обращений, что на 3 меньше, чем в 1 полугодии 2016 года. Рассмотрено с выходом на место 26. В соответствии с тематикой поднимаемых вопросов обращения рассмат-ривались руководством администрации муниципального района, главами сельадминистраций, а также руководителями и специалистами структурных подразделений, организаций и учреждений. В сельские администрации поступило 22 обращения (1 полугодие 2016 года - 28 обращений). Рассмотрены заявления по вопросам коммунального и дорожного хозяйств - 8, сельского хозяйства - 4, землепользования, строительства, жилищного характера - по 2, социального обеспечения - 1, другие - 3. Решены положительно 18 обращений, даны разъяснения на 4. Более половины поступивших обращений зарегистрирована от пенсионеров - 13, безработных - 5, иногородних - 2. В. Мотовилина, специалист отдела муниципальной службы, юридической и кадровой работы.