ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для жителей региона стартовал обновленный сервис оплаты электроэнергии

Оплатить электрическую энергию можно снова через Личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика. Перерыв в работе сервиса по приему оплаты длился около полутора месяцев. Именно столько потребовалось филиалу «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» на введение дополнительных мер безопасности. Теперь проведение платежей соответствует законодательству и обеспечивает конфиденциальность персональных данных.

В июле этого года на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» стартовали технические работы. Планировалось усовершенствовать сервис оплаты потребленного электричества через личный кабинет абонента. - Жители региона, кто привык решать часть бытовых вопросов посредством смартфона или ПК, конечно, заметили временные неудобства: 1-2 платежа им пришлось произвести другим способом, которых, к слову сказать, у нас в достатке, - рассказывает директор филиала Валерий Гричанный. -Это и центры обслуживания клиентов (ЦОК), и пункты приема платежей платежных агентов. В то же время, технические службы нашей компании сделали все, чтобы этот период был как можно короче, а сервис стал безопаснее. Безопасность расчетов – требование Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации». Согласно редакции от 03.07.2018 при осуществлении расчета абоненты должны получать «кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме». Именно так теперь и происходит: при оплате потребленной электроэнергии через Личный кабинет чек абоненту «ТЭК-Энерго» приходит на электронную почту или на сотовый телефон. Поэтому при регистрации Личного кабинета требуется не просто указать, а подтвердить и то, и другое. Пользователям сервиса со стажем не нужно вносить свои данные заново: ранее указанный электронный адрес проставляется автоматически, в случае надобности предоставляется возможность его изменить. А вот сотовый придется подтверждать в любом случае. В целом схема оплаты стала напоминать ставшие уже привычными банковские онлайн-платежи. Вхождение в Личный кабинет и операции в нем сопровождаются смс-уведомлениями. Поставщик энергоресурса надеется на приток желающих произвести оплаты по квитанциям ТЭК-Энерго не выходя из дома. Для этого всего лишь нужно зарегистрироваться в личном кабинете абонента ООО «ТЭК-Энерго»: http://office.elektro-32.ru/ (с любой страницы сайта филиала «Брянскэнергосбыт» - Личный кабинет – Для физических лиц).