ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Сервисом «личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» пользуются более 13 тысяч человек

За ноябрь – декабрь 2018 года в сервисе «Личный кабинет клиента» филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» (до 21.11.2018 г. - ООО «ТЭК-Энерго») для физических лиц зарегистрировались более 2 тысяч новых абонентов. Общее число пользователей сервиса на 19 декабря превышает 13 тысяч человек. - Современные люди ценят свое время и свой комфорт. Они не готовы стоять в очередях и стремятся максимально быстро решать свои вопросы, - отметил директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» Валерий Гричанный. – Поэтому сегодня так популярны онлайн-сервисы – они дают свободу контролировать свое время и планировать дела так, как удобно вам, не подстраиваясь под график работы обслуживающих офисов. Пользователи сервиса «Личный кабинет» филиала «Брянскэнергосбыт» могут не только оплатить электроэнергию и передать показания приборов учета в любое удобное время. Они также получают круглосуточный доступ к истории начислений и возможность обратиться напрямую к поставщику электроэнергии. Мы постоянно совершенствуем сервис, чтобы сделать работу с ним максимально комфортной для пользователей. В центрах обслуживания филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» каждый клиент может получить консультацию по работе в личном кабинете. Специалисты ЦОК также могут прямо на месте зарегистрировать пользователя в ЛКК. А всех пользователей, которые в ноябре-декабре оплатят электроэнергию через личный кабинет, ждет розыгрыш ценного подарка. Победитель получит планшетный компьютер, чтобы работа с удаленными сервисами гарантирующего поставщика электроэнергии стала еще более комфортной. Для того чтобы приять участие в акции «Комфортный платеж» нужно выполнить всего два условия: 1. В ноябре - декабре 2018 г. оплатить электроэнергию через сервис «Личный кабинет клиента». 2. Не иметь задолженности перед филиалом «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» на 10 января 2019г. Результаты розыгрыша и имя победителя будут объявлены 21 января 2019 г. Информация о победителе акции будет размещена на официальном сайте филиала «Брянскэнергосбыт» и на страницах компании в социальных сетях: фейсбук: facebook.com/tekenergo/; Вконтакте: https://vk.com/tekenergo; инстаграм: instagram.com/tekenergo/. Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте office.elektro-32.ru