ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
О результатах проверки налогового законодательства

Прокуратурой района в ходе проверки нормативных правовых актов органов местного самоуправления о земельном налоге установлены нарушения действующего налогового законодательства. Решениями Косицкого сельского Совета народных депутатов № 20 от 17.11.2005 г., Новоямского сельского Совета народных депутатов № 16 от 18.11.2005 г., Подлесно-Новосельского сельского Совета народных депутатов № 22 от 25.12.2005 г., Пушкинского сельского Совета народных депутатов № 20 от 17.11.2005 г., Чемлыжского сельского Совета народных депутатов № 20 от 18.11.2005 г., Троебортновского сельского Совета народных депутатов № 20 от 17.11.2005 г. «О земельном налоге» введен земельный налог на территории вышеуказанных сельских поселений. Было установлено, что согласно подп. «б» п. 2.2.3 решений установлено, что налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и имеющие право на налоговые льготы, должны предоставить документы, подтверждающие такое право в налоговый орган по месту нахождения земельного участка в срок до 1 июня года, следующего за истекшим налоговым периодом. Данный факт является нарушением ч. 6 ст. 391 Налогового Кодекса Российской Федерации, согласно которого порядок и сроки представления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга). При этом срок представления документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Также, согласно п. 2.3.7 решений установлено, что налогоплательщики – физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, на основании налогового уведомления, вручаемого налоговым органом, уплачивают платежи по налогу – не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Указанный факт является нарушением ч. 1 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которого срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом. По результатам проверки и.о. прокурора района главам Подлесно-Новосельского, Чемлыжского, Пушкинского, Новоямского, Троебортновского, Косицкого сельских поселений принесены протесты. В настоящее время указанные протесты находятся на рассмотрении.

С.С. Шпырко

И.о. прокурора Севского района
советник юстиции