ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Порядок подачи заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав

Как подать документы на государственный кадастровый учет и регистрацию прав? Существует несколько способов.

1. Портал государственных услуг Росреестра.

Электронные сервисы позволяют получить государственные услуги в области осуществления учётно-регистрационных действий без очереди, в любое удобное время. Портал услуг Росреестра позволяет оперативно и удобно получить информацию об объектах недвижимости, сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Записывайтесь на прием к специалистам Росреестра и Кадастровой палаты заранее с помощью предварительной записи, отслеживайте статус своей заявки на получение услуг Росреестра и получайте другие услуги в режиме online. Ознакомиться со списком всех электронных сервисов Росреестра можно на портале услуг www.rosreestr.ru .

2. Почтовое отправление.

Учреждением предусмотрена возможность для заявителей сдать и получить документы не только при личном обращении, но и посредством почтового отправления. Направить необходимые документы можно на адрес Кадастровой палаты по Брянской области на адрес: г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35А.

3. Выездной прием документов.

Услуга по выездному приему документов призвана облегчить гражданам возможность получения государственных услуг и сделать работу с заявителями индивидуальной. Выезд к заявителям осуществляется специалистами Учреждения с целью приема и доставки документов, в том числе: приема заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, курьерской доставки документов, подлежащих выдаче, и запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости. Обращаем внимание, что ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп услуга предоставляются на безвозмездной основе. Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить по телефону: 444-900 (доб. 2130 и 2601).

4. Многофункциональные центры.

Обратиться за получением услуг Росреестра можно в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы". Посредством многофункциональных центров заявитель может подать документы на осуществление следующих государственных услуг: осуществление учётно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), исправление реестровых и технических ошибок в сведениях ЕГРН. Заявитель получает ряд преимуществ при обращении в отделы многофункционального центра: удобное расположение, удобный график работы, оперативная помощь консультантов. Ознакомиться с графиком работы многофункциональных центров «Мои документы», работающих на территории Тульской области, можно по ссылке: https://мфц32.рф.

5. Офис приема – выдачи документов Кадастровой палаты.

В офисе приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Брянской области прием документов осуществляется только по экстерриториальному принципу. Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить по телефону: 444-900 (доб. 2130). Вышеперечисленные способы подачи документов помогают значительно сэкономить время, необходимо только выбрать удобный для себя способ.