ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Детский телефон доверия


«Если надо – помощь рядом!»: В 2020 году отмечается 10 лет с начала работы детского телефона доверия под единым общероссийским номером 8-800-2000-122 Телефон доверия для детей, подростков и их родителей – общественно значимый проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выполняемый совместно с региональными службами экстренной психологической помощи по телефону при поддержке руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Уникальность данной службы для России заключается в:

• обеспечении доступности и своевременности оказания психологической помощи детям по вопросам, связанным с острыми жизненными ситуациями;

• эмоциональной поддержке детей, укреплении их уверенности в себе;

• предупреждении суицидов и насилия среди детей-подростков;

• оказании помощи в мобилизации их творческих, интеллектуальных, личностных, духовных ресурсов для выхода из кризисного состояния;

• профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;

• психологическом консультировании родителей, определении алгоритмов действий для нормализации отношений с детьми;

• содействии развитию психологической грамотности населения.

Служба работает во всех субъектах Российской Федерации. Дети, подростки, их родители, иные граждане при звонке на номер 8-800-2000-122 в любом населенном пункте со стационарных или мобильных телефонов могут получить психологическую помощь специалистов действующих региональных служб, оказываемую на принципах анонимности, конфиденциальности. Звонок для обратившегося всегда бесплатен. Дорогой друг! В жизни каждого из нас бывают ситуации, с которыми сложно справиться в одиночку: - если ты не знаешь, как поступить; - если тебе кажется, что тебя не понимают; - если тебя обидели в школе или дома или ты оказался в какой то иной сложной ситуации; У тебя есть возможность поделиться своими переживаниями и найти ответы на важные вопросы, позвонив по ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ 8-800-2000-12 Что нужно знать, прежде чем звонить по телефону доверия? Самое главное это то, что по ту сторону телефонного кабеля вас услышит живой человек, который может посочувствовать, посоветовать, но уж никак не решить за тебя твои же проблемы. Телефон доверия создан для того, чтобы в трудную минуту ты не был одинок, чтобы тебя поддержали, выслушали, помогли разобраться в себе. Ведь рассказать о проблеме – это уже быть на полпути к ее решению: ты сможешь найти новые варианты, которые почему то пока не приходят в голову. Может быть, все не так уж плохо, как тебе кажется? Основные правила работы детского телефона доверия:  Анонимность – ты не обязан называть себя, передавать свои личные данные. Можешь представиться любым именем. Твой телефонный номер не фиксируется.  Конфиденциальность – наш разговор не записывается и никому не передаётся.  Толерантность – психолог с уважением отнесётся к тебе и твоей проблеме.  Свобода разговора – ты можешь в любой момент прервать разговор. Детский телефон доверия создан для того, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.