ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
О результатах проверки законодательства об автомобильных дорогах и безопасности дорожного движения

Прокуратурой Севского района проведена проверка исполнения законодательства об автомобильных дорогах и безопасности дорожного движения в Подлесно-Новосельской, Пушкинской, Новоямской, Троебортновской, Косицкой, Доброводской, Чемлыжской сельских администрациях. В ходе проведенной проверки были выявлены следующие нарушения законодательства: В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; Однако, установлено, что вышеуказанные вопросы местного значения поселения не исполняются. Так, в нарушение ч. 6 ст. 8 Федерального Закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», автомобильным дорогам местного значения поселения не присвоены идентификационные номера. Также в нарушение ст.ст. 13, 13.1 Федерального Закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в поселении не осуществляется муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, не разработаны основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения, не установлен порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, не утвержден перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения, не осуществляется дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения, не обеспечивается информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения. Кроме того, в нарушение ст. 23 Федерального Закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» не организовано и не обеспечивается мобилизационная подготовка в отношении автомобильных дорог местного значения. Также установлено, что в нарушение ст. 6 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» в поселении не осуществляются мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности. Кроме того, в нарушение ст. 10 Федерального Закона «О безопасности дорожного движения» в поселении не разработаны и не приняты местные программы, направленные на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий. 08.08.2012 года прокурором района на имя глав Подлесно-Новосельской, Пушкинской, Новоямской, Троебортновской, Косицкой, Доброводской, Чемлыжской сельских администраций внесены представления об устранении выявленных нарушений.

Р.В. Скрипка

Заместитель прокурора Севского района
младший советник юстиции