ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В первом полугодии более 30 тысяч брянцев получили консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения без визита в ПФР

Жители Брянщины  активнее стали пользоваться услугами специалистов телефонов горячих линий клиентских служб Пенсионного фонда, а также  бесплатным многоканальным телефоном  регионального  контакт-центра: 8-800-600-03-42.

В первом полугодии  консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения  без личного визита  в Пенсионный фонд получили более 30 тысяч брянцев. Наибольшее количество звонков (почти 7350) поступило в мае и было связано с новой   выплатой семьям с невысоким доходом на детей от 8 до 17 лет. При этом большинство  звонков принято специалистами  отдела дистанционного обслуживания клиентов Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области, которые предоставляли как общую, так и персональную консультацию,  с использованием баз данных ПФР.

Более 8,5 тысяч обращений по телефону  было зафиксировано с использованием «кодового слова». Напомним, что, оформив его, можно, не выходя из дома, получать консультацию специалистов ПФР с использованием своих персональных данных.

Проконсультироваться по интересующим вопросам  и получить информационную поддержку    можно  также у операторов   единого  контакт-центра: 8-800-600-0000. Он тоже многоканальный и бесплатный.

Обращаем особое внимание жителей Брянщины на то, что  актуальные телефоны горячих линий размещены на официальном сайте ПФР: https://pfr.gov.ru/branches/bryansk/info/~0/6317 и просим использовать именно их. Телефоны, указанные на других сайтах в Интернете, или  в других источниках информации, могут быть уже не актуальны, поэтому пользоваться ими не рекомендуем.