ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Более 98 тысяч брянцев используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону регионального контакт-центра

Более 98 тысяч брянцев, получающих выплаты по линии Пенсионного фонда России, оформили кодовое слово и используют его для получения персональных консультаций по телефону регионального контакт-центра и телефонам горячих линий.  В первом полугодии консультацию по телефону по материалам выплатного дела,  с использованием кодового слова, получили более 10 тысяч жителей области. В целом по России кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам установили порядка 6 миллионов граждан.

Напомним, с помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.

Отметим, что любой желающий может получить консультацию по телефону по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов регионального  контакт-центра и специалистов телефонов горячих линий ПФР. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто - по звонку.

Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн, через личный кабинет на сайте ПФР, либо придя в клиентскую службу фонда.

Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в региональный контакт-центр ПФР  по номеру 8-800-600-03-42, а также по телефонам горячих линий клиентских служб, размещенных на официальном сайте  ПФР: https://pfr.gov.ru/branches/bryansk/info/~0/6317.