ПЕРЕПИСЬ 2021

Севский район

Нормативные правовые акты

Муниципальные услуги

Кадровое обеспечение

Выборы (ТИК)

Национальные проекты

Обращения граждан

Противодействие коррупции

"Цифра" к нам пришла

История Отечества

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Муниципальный контроль

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Доступная среда

Градостроительство

Архитектура

Жилье в селе

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

ГО ЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

ТОС

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Социальный фонд России

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Районный Совет

Городской Совет

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Не горит фонарь, на дороге ямы? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
С начала года специалисты Пенсионного фонда Брянщины предоставили в соцсети более 1900 консультаций

С начала года специалисты Пенсионного фонда России по Брянской области предоставили более 1900 консультаций в официальном аккаунте Отделения ВКонтакте. Большинство вопросов (657) поступило по ежемесячному пособию на детей от 8 до 17 лет. На второе место вышли обращения  по мерам социальной поддержки, переданным из соцзащиты, их было 284, на третье – вопросы пенсионного обеспечения  (248).

Практически каждое десятое   обращение  поступило  по материнскому капиталу.

84-м подписчицам была предоставлена консультация по ежемесячному пособию для беременных женщин, вставших на учет в ранние сроки.

Отделение Пенсионного фонда России по Брянской области напоминает, что  получить информацию  специалистов   ПФР можно и в Telegram, где в этом году  также появился официальный канал ПФР. Его подписчики  первыми узнают о самых актуальных новостях, оперативно получают ответы на важные вопросы, разъяснения пенсионного и социального законодательства и всю самую достоверную информацию: https://t.me/pensionfond.

Региональные новости  в Telegram-канале: https://t.me/opfr_bryansk, задать вопрос  в телеграмм-бот: opfrbryansk_bot.

Консультации по вопросам пенсионного и социального обеспечения можно также получить по телефону (звонок бесплатный):

Региональный контакт-центр:  8-800-600-03-42. Звонки принимаются с 8.30 до 17.45 (пн.-чт.), с 8.30 до 16.30 (пт.).

Единый контакт-центр:  8-800-600-0000. Звонки принимаются круглосуточно.