Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан за 2024 год в администрации Севского муниципального района |
За 2024 года в администрацию Севского муниципального района поступило 145 обращений (письменных-141, устных - 4). За аналогичный период 2023 года было 205 (200 письменных и 5 устных). Общее количество поступивших обращений, в сравнении с аналогичным периодом 2023 года уменьшилось на 60 обращений. Решены положительно -44 обращения граждан, даны разъяснения на 101. Рассмотрено с выходом на место 44 обращения, что помогает исполнителям более объективно рассматривать и качественно давать ответы на вопросы, поставленные жителями. Итоги анализа обращений граждан за 2024 год свидетельствуют о том, что по тематике градостроительство и архитектура зарегистрированы 36 обращений. Это вопросы строительства физкультурно-оздоровительного комплекса, Дома культуры и автовокзала в г. Севске, прокладка водопроводной трубы по улице Тихая долина в с. Марицкий Хутор, ремонт водонапорной башни в с. Сосница, обустройство уличного освещения по ул. Красноармейской в г. Севске и ул. Ковшова в с. Чемлыж, благоустройство придомовых территорий около жилых домов, замена контейнера для сбора мусора, спил старых аварийных деревьев и другие. По вопросам социальной защиты поступило 34 обращения, отдельные из которых принадлежат оказанию финансовой помощи в ремонте жилья, хозпостроек в связи с обстрелом приграничных населенных пунктов, возмещению ущерба людям за их имущество получение единоразовой денежной помощи, выплата материальной помощи в связи с газификацией жилого дома, строительства подвала, предоставление бесплатной юридической консультации, а также оказание помощи гражданам в переселении из домов, расположенных в приграничной зоне и предоставления жилищных сертификатов. Затронуты просьбы по строительству дорог или участков дорог в районе, их 24 обращений. Заявления касались ул. Набережной, ул. Кооперативной, ул. Буденного, ул. Кирова, ул. Советской, в г. Севске, участка дороги по ул. Энгельса, ул. Плеханова, ул. Толстого, ул. Карла Либкнехта, ул. Севской в д. Стрелецкая Слобода, ул. Радовки, Шаровки в с. Новоямское, автомобильной дороги от с. Поздняшовка до п. Рабочий. а также дороги по ул. Заречной и тротуара по ул. Рабочей в п. Заречный, дороги к с. Заулье. Отмечены вопросы коммунального хозяйства в 11 сообщениях, в том числе: улучшения водоснабжения в г. Севске, имеющаяся некачественная питьевая в с. Кривцово, недостаточное обеспечение питьевой водой жителей п. Рабочий, строительство тамбура в многоквартирном доме по ул. Карла Либкнехта, эксплуатация частного дома по ул. Виноградова, д. 20 (вывод канализационной трубы к чужому огороду). По предоставлению благоустроенного жилья установлено- 9 обращений, таких как: выделение благоустроенного жилья многодетным семьям, семье жителя приграничного населенного пункта (2), жительнице села, воспитывающей в семье ребенка – инвалида, сироте (2), признание многоквартирного дома аварийным по ул. С-Щедрина. Уделено внимание вопросам сельского хозяйства - 8 обращений, ненадлежащее содержание домашних животных: коз, гусей, пасущихся без надлежащего присмотра в сельской местности и причиняющие всевозможный ущерб жителям, а также собак, бегающих по улицам. Вопросам транспорта принадлежит 6 заявлений, затрагивающих вопросы пассажирских перевозок по маршруту Севск-Доброводье, Севск-Троебортное- Некислица, Севск- Новоямское- Шведчики, и ремонта мостика в с. Марицкий Хутор. Вопросы связи составляют – 5: нет связи в с. Троебортное, с. Некислица, так как разрушена сотовая вышка, закрытие почтового отделения в с. Шведчики, подключение высокоскоростного интернета в мкрн. Дубрава. Среди почты имеются и другие заявления граждан. Большинство поступивших обращений носили индивидуальный характер, но среди них 17 коллективных заявлений. В соответствии с тематикой поднимаемых вопросов обращения рассматривались руководством администрации муниципального района, главами сельадминистраций, а также руководителями и специалистами структурных подразделений, организаций и учреждений. Отдел правовой, кадровой и организационно-контрольной работы20.01.2025 г. |