Направляемые сообщения не являются обращениями граждан,
рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» уведомляет потребителей – юридических лиц о закрытии старых расчетных счетов
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» уведомляет потребителей – юридических лиц о закрытии старых расчетных счетов с 1 ноября 2017 года:
• в Брянском городском отделении – 40702810000260000011;
• в Восточном межрайонном отделении – 40702810300260000012;
• в Западном межрайонном отделении – 40702810600260000013;
Напоминаем, что новые актуальные расчётные счета были открыты в августе 2017 года.
Актуальные реквизиты для клиентов Брянского городского отделения (с 1.11.207): филиал АО «Газпромбанк» в г. Екатеринбурге, корреспондентский счёт - 30101810365770000411, БИК – 046577411, расчетный счет – 40822810900260000004. Актуальные реквизиты для клиентов Восточного межрайонного отделения (с 1.11.207): филиал АО «Газпромбанк» в г. Екатеринбурге, корреспондентский счёт – 30101810365770000411, БИК – 046577411, расчетный счет – 40822810200260000005. Актуальные реквизиты для клиентов Западного межрайонного отделения (с 1.11.207): филиал АО «Газпромбанк» в г. Екатеринбурге, корреспондентский счёт – 30101810365770000411, БИК – 046577411, расчетный счет – 40822810500260000006
С сентября 2017 года звонить в филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго», в том числе в расчетно-кассовый центр компании, следует по многоканальному телефонному номеру: 8 (4832) 44-44-11. Связаться с конкретным отделом или специалистом компании можно при помощи добавочного номера.
В июле 2017 года в Брянской области произошло повышение цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для потребителей, не относящихся к населению и приравненным к нему категориям потребителей: оно составило 9,7%.
График плановых отключений на август месяц 2017 г.
С начала 2017 года в филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» через онлайн-сервис «Личный кабинет клиента» (ЛКК) поступило в два раза больше обращений потребителей, чем за весь 2016 год.