Направляемые сообщения не являются обращениями граждан,
рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2
мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации».
УПФР в Севском муниципальном районе напоминает, что Пенсионный фонд России перешел на экстерриториальный (не привязанный к месту жительства) принцип приёма и обслуживания граждан.
30 сентября федеральные льготники должны сделать свой окончательный выбор и определиться с социальным пакетом на следующий календарный год. Тем, кто уже сделал выбор (отказался от социального пакета на этот год и не изменил своего решения на 2020), обращаться в Пенсионный фонд не нужно.
УПФР в Севском муниципальном районе по Брянской области напоминает, что во всех клиентских службах ПФР можно пройти регистрацию на портале госуслуг www.gosuslugi.ru, создать, подтвердить или восстановить (в случае утери) свою учетную записьпользователя в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
3774 жительницы Брянщины частично или полностью распорядились средствами материнского семейного капитала в текущем году. Пенсионный фонд перечислил для этого более 1,3 млн. рублей.
Меньше месяца остается у федеральных льготников для того, чтобы изменить свое решение и выбрать социальный пакет в натуральном виде или отказаться от него, и получить денежный эквивалент, подав заявление в Пенсионный фонд до 1 октября 2019 года.
В рамках подготовки к акции «Спасибо! Помним», посвещенной 76-ой годовщине освобождения Брянщины от немецко-фашистских захватчиков специалисты Отделения Пенсионного фонда России по Брянской области впервые произвели расширенную выборку всех жителей родившихся 17 сентября и получающих выплаты по линии ПФР, их оказалось 1728 человек!
Брянцы берегут свое время и все чаще получают услуги ПФР в электронном виде
Свод отчетности за август еще раз подтвердил: брянцы берегут свое время и все чаще получают услуги Пенсионного фонда в электронном виде. Это просто, удобно, доступно, поэтому тысячи жителей области ежемесячно обращаются в ПФР, не выходя из дома. Так в августе за предоставлением государственных услуг Пенсионного фонда обратилось более 66 тысяч человек. При этом почти 8800 брянцев направили свои заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде через сайт ПФР или Единый портал государственных услуг. Еще более внушительные данные по количеству жителей Брянщины, получивших в августе в Пенсионном фонде услугу по регистрации, подтверждению личности, удалению и восстановлению доступа к учетной записи пользователя в ЕСИА: за минувший месяц их стало почти в два раза больше - 13128 человек.