70-летие Победы

Севский район

История Отечества

Административная реформа

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Градостроительство

Жилье в селе

Вакансии в администрации

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Обращения граждан

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Пенсионный фонд РФ

Сектор финансового контроля

Контрольно - счетная палата

Совет Народных Депутатов

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Выборы

Погода в Севске

Статьи по жалобам
Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Севского муниципального района в 1 квартале 2018 года

В 1 квартале 2018 года в адрес администрации муниципального района поступило 35 обращений, из них: 31 письменное и 4 устных (за аналогичный период 2017 г. - 33, т.е. число обращений увеличилось на 2) . Переадресовано из вышестоящих органов для исполнения по месту жительства граждан – 25 письменных заявлений. Количество коллективных обращений составляет – 5 заявлений. Анализ поступивших обращений показывает, что чаще всего затрагивались вопросы коммунального и дорожного хозяйств (15) , которые остались на уровне 1 квартала 2017 г. (14 обр.), вопросы жилищного характера (7), деятельности муниципальных органов (3), сельского хозяйства, землепользование и экология по (2), транспорта, трудовых отношений и социального обеспечения по (1), иные (3). Число вопросов коммунального и дорожного хозяйства составляют почти половина поступивших заявлений. Число проверенных с выходом на место - 15 обращений. За отчетный период принято граждан по личным вопросам – 4 человека. Обращения поступали от жителей города Севска - 15 и сельских населенных пунктов. В зависимости от тематики обращения рассматривались руководством администрации муниципального района, начальниками отделов и служб, руководителями учреждений и предприятий. Из поступивших обращений решены положительно- 11, разъяснены- 24. Поступило 1 повторное письменное заявление гр. Власовой из с. Подывотье по обеспечению жителей питьевой водой. (администрация Брянской области 20.02.2018 – 01.03.2018, 20.03.2018- 09.04.2018 г.; Брянская областная Дума – 28.02.2018 – 01.03.2018). В течение 5 дней исполнено- 6 обращения, в течение 10 дней – 4, в течение 15 дней – 7, в течение 20 дней – 13 и в месячный срок – 5. Нарушений срока рассмотрения обращений нет. Качественная характеристика обращений показывает, что от пенсионеров зарегистрировано одна четвертая часть поступивших заявлений (8), а также от граждан, проживающих в других городах России - 4. Анализ поступивших обращений в сельские администрации показывает, что количество обращений по сравнению с 1 кварталом 2017 года увеличилось на 5 обращений (1 квартал 2018 г. – 16 обращений, 1 квартал 2017 г. – 11). Решены положительно 12 обращений, даны разъяснения на 4. По вопросам коммунального и дорожного хозяйств поступило - 12 обращений, иные составляют- 1. От пенсионеров зарегистрировано 13 обращений, безработных 2. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан нет. В течение 5 дней рассмотрено -11 обращений, в течение 10 дней – 4.