70-летие Победы

Севский район

История Отечества

Административная реформа

Финансовая система

Зарплата руководителей

Экономика

Развитие конкуренции

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Градостроительство

Жилье в селе

Вакансии в администрации

Культура

Молодежная политика

Антинаркотическая комиссия

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Обращения граждан

Персональные данные

Публичные консультации

ОРВ

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

Архив администрации

ФГБУ "ФКП Росреестра"

Фонд капремотна

УФНС России

Пенсионный фонд РФ

Контрольно - счетная палата

Совет Народных Депутатов

Законодательная карта

Информационные системы

Российское казачество

Выборы

Погода в Севске

Статьи по жалобам
Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2017 года в администрации Севского муниципального района

За 2017 год в адрес администрации муниципального района поступило 121 обращение, из них: 110 письменных и 11 устных (2016 г. – 158, 2015 г. – 165) . Общее количество письменных заявлений и устных обращений уменьшилось на 23,4 процентов к уровню прошлого года. Переадресовано из вышестоящих органов для исполнения по месту жительства граждан – 37 письменных заявлений. За отчетный период принято граждан по личным вопросам – 11 человек. Итоги анализа обращений граждан за 2017 год свидетельствуют о том, что основное место среди обращений граждан занимают вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйств – 66 обр. (54,5 проц.). В сравнении с 2016 годом их число уменьшилось только на 1 обращение. Граждан волновали вопросы строительства и реконструкции дорог, тротуаров в г. Севске и сельских населенных пунктах, неисправности водоразборных колонок, улучшения качества питьевой воды, уличного освещения, работы канализации и другие по этой тематике. На втором месте находятся вопросы жилищного характера, их 20 (15,5 проц.). Количество таких заявлений уменьшилось на 10 в сравнении с 2016 г. По улучшению жилищных условий обращались жители г. Севска и по одному письму учтено из с. Первомайское и с. Хинель. Поступали коллективные обращения, касающиеся включения многоквартирных домов в программу для проведения капитального ремонта домов в 2018 году. Аналогичная просьба содержалась в заявлении пенсионерки, жительницы из села по проведению ремонта частного жилого дома. Вопросы по землепользованию и экологии остались на прежнем уровне и содержатся в 9 обращениях, (7,4 проц.), том числе: касающиеся предоставления ЗАО «Умалат» земельных участков для использования в качестве 5,6 карт полей фильтрации в г. Севске, использования земельных участков, находящихся под многоквартирным домом в с. Чемлыж, получения земельного участка в пользование и другие земельного характера. По вопросам образования имеются 4 обращения (3.3 проц.), которые поступали от родителей дошкольников, посещаемых МБДОУ – Детский сад № 3 г. Севска (корпус п. Заречный), по предполагаемому объединению детских групп и с. Голышина, об открытии детского садика на базе Голышинской основной общеобразовательной школы. В сравнении с 2016 г. число таких заявлений уменьшилось на 6. Не изменилось число обращений по вопросам трудовых отношений, которые составляют – 3 обращения (2.5 проц.). Также имеются обращения по вопросам социального обеспечения - 2 (1.6 проц.), строительства, транспорта, выделения денежных средств на ремонт кровли Дубравского Дома культуры - по 1 (0,8 проц.), число других заявлений составляет -14 (11.6 проц.). Большинство поступивших обращений носили индивидуальный характер, но среди них 28 коллективных заявлений, что на 6 меньше, чем за 2016 год. Зарегистрированы 4 повторные обращения, в 2016 году их было 5. За 2017 г. было постановлено на контроль 6 обращений: 1-устное и 5 письменных, из них сняты с контроля как исполненные – 5. Из общего числа поступивших обращений решены положительно- 57 обращений (47.1 проц.), даны разъяснения на 64 (52.9 проц.). Рассмотрено с выходом на место 57 заявлений (47.1 проц.). Авторами 38 обращений являются жители преклонного возраста (31.4 проц.). В соответствии с тематикой поднимаемых вопросов обращения рассматривались руководством администрации муниципального района, главами сельадминистраций, а также руководителями и специалистами структурных подразделений, организаций и учреждений. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан нет. За 2017 год в сельские администрации поступило 46 обращений, в том числе: письменных 27, устных – 19 (2016 г. - 72, из них: письменных – 38, устных - 34). Чаще всего граждане затрагивали вопросы коммунального и дорожного хозяйств- 21. По другой тематике: вопросы сельского хозяйства и землепользования по 4 обращения; строительства – 3, жилищного характера – 2, социального обеспечения – 1, иные -1. Всего коллективных – 4. Зарегистрировано от пенсионеров 26 обращений. Из общего числа поступивших заявлений решены положительно 37, даны разъяснения на 9 обращений. С выходом на место рассмотрено – 8. Нарушений сроков обращений нет. До 5 дней рассмотрено-12 , до 10 дней -18, до 15 дней-4, до 20 дней- 5, в месячный срок -7 обращений.

 

Отдел муниципальной службы, юридической

и кадровой работы администрации

Севского муниципального района