70-летие Победы

Севский район

История Отечества

Административная реформа

Финансовая система

Экономика

Развитие конкуренции

Обсуждение закупок

Имущество и Торги

Градостроительство

Занятость населения

Культура

Молодежная политика

ЖКХ

Социальная сфера

Безопасность

МЧС

Правопорядок

Административная комиссия

Обращения граждан

Персональные данные

Учреждения образования

Дошкольное образование

Выделение земель

Выделение жилья

Ссылки

ФГБУ "ФКП Росреестра"

УФНС России

Пенсионный фонд РФ

Контрольно - счетная палата

Совет Народных Депутатов

Законодательная карта

Информационные системы

Погода в Севске

Статьи по жалобам
Аналитическая справка о результатах работы с обращениями граждан в администрации Севского муниципального района

За  2016 года

За 2016 года в адрес администрации муниципального района поступило 158 обращений, из них: 138 письменных и 20 устных (2015 г. – 111 письменных и 54 устных). Общее количество корреспонденции и устных обращений уменьшилось на 4, 2 процентов к уровню прошлого года. Итоги анализа обращений граждан за 2016 год свидетельствуют о том, что основное место среди обращений граждан занимают вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйств – 67 обр. (42,4 проц.). В сравнении с 2015 годом их число уменьшилось на 19. Граждан волновали вопросы ремонта и строительства дорог в районе, установки или ремонта водоразборных колонок, запорной арматуры водопровода, прокладки водопровода на арендуемых земельных участках по ул. Советской от дома № 108 до № 126, тарифов на оплату коммунальных услуг, оплаты за содержание и текущий ремонт многоквартирного дома, качества питьевой воды. Среди почты имеются обращения представителей жильцов многоквартирных домов по ул. Маяковского, д. 18, ул. К-Либкнехта, д. 38, ул. Ленина, д. 37А по доначислению денежных средств на текущий ремонт домов, в которых они проживают, управляющей компанией ООО «Комфорт». Также обращались жители г. Севска на недостаточное наружное освещение в ночное время, отключения электричества в подвальном помещении, по строительству нового септика, расположенного на территории дома, по установке остановочных павильонов и другим вопросам по этому блоку. На втором месте находятся вопросы жилищного характера, которые составляют 30 обр. (18,9 проц.). Следует отметить, что их количество увеличилось в 2 раза в сравнении с 2015 годом. По улучшению жилищных условий зарегистрированы обращения не только горожан, но и жителей населенных пунктов. Отдельные заявления касались получения благоустроенных квартир в связи с переселением из аварийного жилья. Два обращения затрагивали вопрос приватизации. В двух коллективных заявлениях жителей было написано о проведении обследования многоквартирных домов, в которых они проживают, по признанию их аварийными и подлежащими сносу, и переселению из них, в одном - высказана просьба о переносе на более ранний срок капитальный ремонт мягкой кровли многоквартирного дома по ул. Мира. Среди обращений имеются вопросы по ремонту домов, принадлежащих гражданам на праве личной собственности. На третье место отнесены вопросы социального обеспечения 15 обр. (9,5 проц.). Число таких обращений увеличилось почти вдвое (2015 г.- 8). Зарегистрированы по одному заявлению граждан по выплате социальных пособий и оформлению документов на пенсию, а другие касались оказания адресной материальной помощи лицам, имеющим низкий уровень доходов, а также, в связи с произошедшими пожарами, где огнем были уничтожены их жилые дома и нажитое имущество. Количество заявлений по вопросам образования- 10 обр. (6, 3 проц.). Такие обращения поступали от родителей учащихся ГБС (К) «Севская специальная (коррекционная) образовательная школа- интернат У111 вида» о сохранении школы и продолжении обучения и воспитания в ней детей и родителей учащихся Гапоновского и Троебортновского филиалов МБОУ-Доброводской и МБОУ-Лемяшовской СОШ о не закрытии указанных филиалов и дальнейшем их функционировании, независимо от количества детей обучающихся в них. Зарегистрированы обращения по вопросам землепользования и экологии -9 обр. (5.7 проц.), трудовых отношений -3 обр. (1.9 проц.), транспорта -2 обр. (1.2 проц.), строительства и сельского хозяйства по 1 обр. (по 0.6 проц.), иные – 20 обр. (12.6 проц.). Авторами 43 обращений являются жители преклонного возраста (27,2 %). За отчетный период учтено 34 коллективных обращений, это на 4 больше, чем в 2015 году. Рассмотрено с выходом на место 69. По результатам рассмотрения 58 вопросов решены положительно, по 100 даны разъяснения. Было поставлено на контроль 12 письменных заявлений. Повторно поступило 5 письменных заявлений. В соответствии с тематикой поднимаемых вопросов обращения рассматривались руководством администрации муниципального района, главами сельадминистраций, а также руководителями и специалистами структурных подразделений, организаций и учреждений. За 2016 год в сельские администрации Севского муниципального района поступило 72 обращения, в том числе: письменных 38, устных – 34 (2015 г. - 62, в т. ч.: письменных – 41, устных - 21). Чаще всего граждане затрагивали вопросы коммунального и дорожного хозяйств - 19; сельского хозяйства- 16, землепользование и экология - 11, жилищного характера – 8 обращений и другие. Всего коллективных – 5. Зарегистрировано от пенсионеров 24 обращения. Из общего числа поступивших заявлений решены положительно 54, даны разъяснения по 18. Нарушений сроков обращений нет.

Отдел муниципальной службы,

юридической и кадровой работы