За 2017 год в адрес администрации муниципального района поступило 121 обращение, из них: 110 письменных и 11 устных (2016 г. – 158, 2015 г. – 165) . Общее количество письменных заявлений и устных обращений уменьшилось на 23,4 процентов к уровню прошлого года. Переадресовано из вышестоящих органов для исполнения по месту жительства граждан – 37 письменных заявлений. За отчетный период принято граждан по личным вопросам – 11 человек. Итоги анализа обращений граждан за 2017 год свидетельствуют о том, что основное место среди обращений граждан занимают вопросы жилищно-коммунального и дорожного хозяйств – 66 обр. (54,5 проц.). В сравнении с 2016 годом их число уменьшилось только на 1 обращение. Граждан волновали вопросы строительства и реконструкции дорог, тротуаров в г. Севске и сельских населенных пунктах, неисправности водоразборных колонок, улучшения качества питьевой воды, уличного освещения, работы канализации и другие по этой тематике. На втором месте находятся вопросы жилищного характера, их 20 (15,5 проц.). Количество таких заявлений уменьшилось на 10 в сравнении с 2016 г. По улучшению жилищных условий обращались жители г. Севска и по одному письму учтено из с. Первомайское и с. Хинель. Поступали коллективные обращения, касающиеся включения многоквартирных домов в программу для проведения капитального ремонта домов в 2018 году. Аналогичная просьба содержалась в заявлении пенсионерки, жительницы из села по проведению ремонта частного жилого дома. Вопросы по землепользованию и экологии остались на прежнем уровне и содержатся в 9 обращениях, (7,4 проц.), том числе: касающиеся предоставления ЗАО «Умалат» земельных участков для использования в качестве 5,6 карт полей фильтрации в г. Севске, использования земельных участков, находящихся под многоквартирным домом в с. Чемлыж, получения земельного участка в пользование и другие земельного характера. По вопросам образования имеются 4 обращения (3.3 проц.), которые поступали от родителей дошкольников, посещаемых МБДОУ – Детский сад № 3 г. Севска (корпус п. Заречный), по предполагаемому объединению детских групп и с. Голышина, об открытии детского садика на базе Голышинской основной общеобразовательной школы. В сравнении с 2016 г. число таких заявлений уменьшилось на 6. Не изменилось число обращений по вопросам трудовых отношений, которые составляют – 3 обращения (2.5 проц.). Также имеются обращения по вопросам социального обеспечения - 2 (1.6 проц.), строительства, транспорта, выделения денежных средств на ремонт кровли Дубравского Дома культуры - по 1 (0,8 проц.), число других заявлений составляет -14 (11.6 проц.). Большинство поступивших обращений носили индивидуальный характер, но среди них 28 коллективных заявлений, что на 6 меньше, чем за 2016 год. Зарегистрированы 4 повторные обращения, в 2016 году их было 5. За 2017 г. было постановлено на контроль 6 обращений: 1-устное и 5 письменных, из них сняты с контроля как исполненные – 5. Из общего числа поступивших обращений решены положительно- 57 обращений (47.1 проц.), даны разъяснения на 64 (52.9 проц.). Рассмотрено с выходом на место 57 заявлений (47.1 проц.). Авторами 38 обращений являются жители преклонного возраста (31.4 проц.). В соответствии с тематикой поднимаемых вопросов обращения рассматривались руководством администрации муниципального района, главами сельадминистраций, а также руководителями и специалистами структурных подразделений, организаций и учреждений. Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан нет. За 2017 год в сельские администрации поступило 46 обращений, в том числе: письменных 27, устных – 19 (2016 г. - 72, из них: письменных – 38, устных - 34). Чаще всего граждане затрагивали вопросы коммунального и дорожного хозяйств- 21. По другой тематике: вопросы сельского хозяйства и землепользования по 4 обращения; строительства – 3, жилищного характера – 2, социального обеспечения – 1, иные -1. Всего коллективных – 4. Зарегистрировано от пенсионеров 26 обращений. Из общего числа поступивших заявлений решены положительно 37, даны разъяснения на 9 обращений. С выходом на место рассмотрено – 8. Нарушений сроков обращений нет. До 5 дней рассмотрено-12 , до 10 дней -18, до 15 дней-4, до 20 дней- 5, в месячный срок -7 обращений.
Отдел муниципальной службы, юридической
и кадровой работы администрации
Севского муниципального района |